Воскресенье, 24.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 150 сообщений
150. Sir Pasco   (26.01.2015 13:17)
0  
Здравствуйте,

Как дела? Это письмо является сообщить вам о кредитном предложении, что в настоящее время происходит в экспертных Finance Limited, в настоящее время мы выдавая быстрый и легкий кредит серьезного и заинтересованного заявителя, мы предлагаем кредит всех видов и любого количества, с очень низким процентная ставка процента, с онлайн-транзакции и банк банковский перевод метода подключения. Применить сегодня по электронной почте нам в наш электронный адрес: (expertfinancelimited75@gmail.com) применять и получить кредит вы будете рады, что Вы сделали.

Email: expertfinancelimited75@gmail.com

С Уважением

149. Astra   (06.12.2013 16:12)
0  
http://mein-mecklenburg.lexikus.de/mm/kultur/268-die-herbstvernissagen-2013G2hHw

148. nedogonov   (08.08.2013 22:20)
0  
Алексей Недогонов ()
Галина Александровна! Я Ваш бывший студент.
И в полушепот - все не без грехов-
припоминаем трепетные были,
как мы к любви в доверие входили
при помощи лирических стихов. Спасибою Мы Вас помнимю

147. Vladimir   (25.07.2013 19:24)
0  
Владимир
Не ходил в Багдад я с караваном,
Не возил я шелк туда и хну.
Наклонись своим красивым станом,
На коленях дай мне отдохнуть.
И тебе пишу я не от скуки,
Ты меня, незримая, звала.

146. blanc   (25.04.2013 13:46)
0  
www.moip.ru+www.muor.de

145.   (20.09.2012 01:25)
0  
Не тривиально
Изыскано и хорошо
огорошила меня жизнь
Бедой Большой,
Смеются затейники
Облопошили
А я, как горошина,
под матрас Вам
брошена
И это не банально
совсем еще

ХГА

144.   (27.02.2012 20:15)
0  
Ректорат и Ученые Советы порталов «Международного университета общественного развития»(Германия:www.muor.de), «Всемирного Академического университета»( Германия: www.wau.de.be),

Фонда «Росс -21 век», «Института Мир Человека», дирекция и коллектив «Нового Планетарного Телевидения», Философское общество имени С. Л. Франка (Россия)

Благодарят скульптора Григория Потоцкого, Академию Добра и Руководство Всемирного экологического праздника за Персональное приглашение ректору МУОР Галине Хотинской в качестве Почетного гостя Главного Экологического Праздника нашей планеты «Всемирный День Защиты Холода»», который стартует в Общественной Палате ГОДУМЫ РФ 29 февраля 2012 года!

Уважаемые коллеги!

Ученые Советы и коллективы наших порталов в моем лице приветствуют Ваш замечательный форрум!

Получив приглашение от устроителя конгресса Григория Потоцкого, Академии Добра и ее команды, мне на память пришли не только знаменитые строки Александра Пушкина :«Здoровью моему полезен русский холод

Я снова жизни полн, я снова счастлив молод!..»,

но вспомнился знаменитый портрет кисти Тонги, изображающий Гаврилу Романовича Державина во весь рост в медвежьей шубе и меховой шапке средь снегов, освещенных северной зарей на фоне снежных скал. Латинская надпись под портретом гласила: «Justiciainscopulo, rutilomensdelphicainortu.

Fingitur, inalbacorquevedesquenive“

По-русски это означает: «Дельфийская душа и вера представлены справедливостью скалы, золотисто-красным рассветом и белым снегом».

Именно этот девиз я бы сделала путеводною, если хотите, Полярною Звездою на Вашем Форруме. От всей души желаю Вам непременных успехов в разработке уникальных и универсальных программ по созданию адекватных условий при работе с Холодом. Верю, что Вам удасться создать передовые высоко научные технологии и на их основе приумножить процветание и стабильность России!

В Этой связи у Вас есть богатое наследие, которое, как известно, « не имущество и богатство, а активное и избирательное утверждение идей!»

Без всяких иллюзий желаю Вам прорваться сквозь путаницу бюрократического неразумия, преступной недальновидности, корыстолюбия, социальной жестокости, лицемерия, фальсификаций и подделок. Атмосфера жадного делячества противопоказана холоду!

При сохранении и умножении народного богатства, учитывайте до копейки бюджетные средства и направляйте их на поддержку работы подлинных специалистов и развитие науки. Лучшие специалисты в настоящее время отлучены от источников финансирования.

Предельная природа Холода задает масштабный и адекватный вопрос на вполне цивилизованный геополитический, исторический и социальный вызов.

Работа с холодом и в холоде – это работа в очень жестких и жестоких условиях, хорошо отрефлексированных художественным и философским воображением, достаточно вспомнить В.Шаламова.

С холодом связаны здоровье, продолжительность жизни, экология, демография, технгенные и технологические инновации, не говоря о современных геополитических конфликтах в борьбе за освоение полезных ископаемых и скрытых уникальных энергорессурсов. Из-за отсутствия тепла и холода дорожает продовольствие, растительное масло, фрукты, молочные продукты, сахар, молоко, мясо и т.д.

Затем следует голод, возрастающее социальное неравенство и разруха.

Поэтому выражусь поэтически:

Шершавым языком дебатов

Явите мудрость, здравый смысл,

Закон о недрах, тех, что святы...!

Создайте курс, в котором мысль

Самодостаточно и ясно

Движенья вектор возвестит,

И будет Ренессанс прекрасным,

И Холод Вам не отомстит!

.

Моя душа жаждет и ожидает Северного русского Ренессанса!

Желаю Вам и Вашим коллегам Доброго здоровья, вдохновенья, терпенья, беззаветного служения родине в этом благородном и тяжeлом деле!

Учитывайте особенности коньюнктуры мирового рынка, смену фаз процветания и кризисов в конкурентной борьбе за прогресс и общественное развитие!

Кстати , напомню, фазаны хорошо переносят холод, где-то –37 градусов.

А ведь фазан – это русская жар-птица!

Бог Вам в помощь!

Дорогие коллеги!

Создайте опять русскую «Зеленую улицу» русскому Деду Морозу!

А он Вас щедро вознаградит подарками!

Организатор портала и общественного объединения «Международный университет общественного развития», доктор философских наук, профессор Галина Хотинская

143.   (20.02.2012 21:26)
0  
Пиндосы, педофилы и покемоны

1. О ЖЛОБСТВЕ И РЕСЕНТИМЕНТЕ
Когда-то я любил Москву, но в последнее время разлюбил этот город. Москва, на мой взгляд, стала мировой столицей жлобства (во всяком случае держит это сомнительное первенство среди известных мне мегаполисов). Жлобство, как мне представляется, - это реакция на долгие годы советской уравниловки, помноженная на наследие советской агрессивности. Всем хорошо известны его приметы. Жлоб - человек, холуйствующий перед хозяином и не признающий за людей тех, кто уступает ему по влиянию. Главное для него - крутая тачка (желательно с мигалкой) и куча бабла. На улицах Москвы крутые и важные давят, гнобят и топчут всех, кто помельче, гаишники ложатся под всякую мигалку и тиранят простых и невлиятельных. Жлоб в химически чистом виде - это Никита Михалков, бесстыдно шестерящий перед хозяевами и по-барски хамящий своим коллегам. Одним словом, жлобство - это хозяйски-холуйское сознание.
Я бы не стал писать о том, что всем так хорошо знакомо, если бы жлобская основа человеческих отношений не стала уже столь универсальной, что превратилась в политическую реальность. Нынешняя российская власть с ее презрением к человеческому достоинству - плоть от плоти российского жлобства, его угрожающий симптом. Я думаю, что изменить ее можно будет только тогда, когда общество само излечится от недуга.
Власть как будто кровно заинтересована в сохранении жлобских отношений - ведь они разрушают солидарность (а с ней возможность противостоять режиму) и увековечивают холуйское подчинение начальничкам. Тут вроде живи да радуйся и позволяй ползать перед собой на брюхе. Но хоть жлобство и идеальная среда для деспотической власти, оно несет в себе большую угрозу и самой этой власти. Угроза эта когда-то была описана Ницше под именем ресентимента. Ресентимент - это чувство, которое испытывает раб к своему хозяину. Это скрытая ненависть, накапливающаяся в результате длительных унижений, на которые невозможно открыто ответить. От этого она выражает себя в неожиданных смещениях и замещениях. Ницше писал: "В то время как благородный человек полон доверия и открытости по отношению к себе... человек ressentiment лишен всякой откровенности, наивности, честности и прямоты к самому себе. Его душа косит; ум его любит укрытия, лазейки и задние двери; все скрытое привлекает его как его мир, его безопасность, его услада; он знает толк в молчании, злопамятстве, ожидании, в сиюминутном самоумалении и самоуничижении" ("Генеалогия морали" , I, 10).
А вот определение ресентимента, данное автором классической книги на эту тему, немецким философом Максом Шелером: "Ресентимент - это самоотравление души, имеющее вполне определенные причины и следствия. Оно представляет собой долговременную психическую установку, которая возникает вследствие систематического запрета на выражение известных душевных движений и аффектов, самих по себе нормальных и относящихся к основному содержанию человеческой натуры... В первую очередь имеются в виду такие душевные движения и аффекты, как жажда и импульс мести, ненависть, злоба, зависть, враждебность, коварство. Важнейший исходный пункт в образовании ресентимента - импульс мести".
Существуют два типа бунта. Есть бунт свободных людей, который, как считал Ницше, является спонтанной реакций на оскорбление и в конечном счете ведет к позитивному утверждению свободы. Но есть и бунт рабов, особенно беспощадный, даже садистический: ведь он - месть за годы унижений, и притом это месть, как говорил Ницше, "души, которая косит". Чем дольше жлобская власть сохраняет бразды правления, тем более изощренной и жестокой оказывается месть холуев.
Необыкновенный уровень агрессивности в российском обществе свидетельствует об огромной энергии ресентимента, накопленной "послушными" гражданами. И чем больше их прогибают, заставляют и мобилизуют, тем более сильным становится этот ресентимент.
2. СМЕЩЕНИЯ И ЗАМЕЩЕНИЯ
Особенность ресентимента в том, что он не может прямо выразить себя, старательно вытесняется, переносится со своего объекта на других. Так в классическом фрейдистском сдвиге чувство ненависти переносится с его подлинного объекта на "заместителя". К таким неожиданным смещениям относится, на мой взгляд, вся риторика вокруг мифической оранжевой революции, которая якобы вот-вот сметет Россию и ее власть с лица земли. Революцией вроде не пахнет, но многие почему-то верят в придуманный политтехнологами миф. Почему? Да потому что сами испытывают ненависть к власти, но, боясь себе в этом признаться, приписывают ее каким-то неведомым коварным силам. Похоже, что борьба с оранжевыми - результат переноса чувства ресентимента на других.
В России перед президентскими выборами разросся ранее невиданный институт "заместителей" - "доверенных лиц" и представителей кандидатов. Между ними организуются дебаты, они выступают как странные фигуры замещения в ландшафте, где все строится на подменах и смещениях. Из среды интеллигенции на эту роль прежде всего пригласили артистов. Связано это, я думаю, не только с тем, что театр в России - все еще феодальная институция, но и с тем, что артисты - профессионалы замещения, они говорят то ли от себя, то ли от лица своих персонажей. Но они готовы символически замещать собой и зрителя. Эти фигуры замещения с особым блеском предстали в недавних дебатах между Ириной Прохоровой и артистом Никитой Михалковым, которому поручено было замещать Путина.
Показательно, как Михалков сформулировал в этих дебатах свой призыв голосовать за Путина: "Сегодня при той ситуации, которая есть, Путин - единственное, что у нас есть. То, как сегодня Запад и мир, наши друзья многие за рубежом, не хотят Путина, уже заставляет меня автоматически за него голосовать". В нормальной ситуации ненависть "мира" не делает политика хорошим кандидатом - скорее плюсом может быть для него любовь и уважение этого "мира". Но здесь речь явно идет о фигуре замещения. Логика тут, возможно, такая: "Я должен голосовать "за", чтобы скрыть мою бессознательную солидарность с теми, кто ненавидит моего хозяина и тем самым обнаруживает мое собственное чувство. Голосуя "за", я доказываю самому себе, что не испытываю к Путину тех чувств, которыми я наделяю американцев (между прочим, подаривших мне вожделенный "Оскар")". Возможно, я фантазирую, но мне трудно избавиться от ощущения подавленного ресентимента в столь долго холуйствующем человеке. Не зря же он так активно вымещает свою агрессивность на тех, кто не может ответить. Будь я причастен власти (какое, право, странное предположение...), я бы, пожалуй, не положился на безграничную преданность Никиты Сергеевича.
Наиболее яркой формой замещения является совершенно беспочвенный и истерический антиамериканизм. Американец в сознании холуя оказывается заместителем его хозяина, фигурой не только замещения, но и смещения. Особенность такой смещенной агрессивности в легкости, с какой она может быть перенесена на реальный объект ресентимента. В этом смысле очень любопытен знаменитый эпизод на стадионе, где происходил поединок между российским борцом Федором Емельяненко и американцем Джеффом Монсоном. Как известно, после поединка зрители на стадионе освистали Владимира Путина. Свист этот был полной неожиданностью - возможно, даже для тех, кто свистел. Дело в том, что весь этот поединок символически воспроизводил извечную мифологическую борьбу с Америкой. В тот момент, когда американец был повержен и на ринг поднялся премьер министр, произошел мгновенный перенос агрессивности с метафорического побитого врага на истинный, хотя и подсознательный объект ресентимента.
Показательна и реакция общества на трагическую смерть двух российских детей в принявших их американских семьях. Гипертрофированная реакция на эту смерть связана с тем, что россияне, когда речь идет об отношениях с властью, идентифицируют себя с детьми. Когда-то немецкий психоаналитик Александр Митчерлих назвал послевоенное немецкое общество обществом без отца. По его мнению, отношения в нем строились как "горизонтальные" отношения между сестрами и братьями. Россия всегда была обществом под сенью циклопической фигуры отца, последний из которых, в пику немецкой горизонтали, усердно выращивал гигантскую стоеросовую вертикаль. Кант считал, что Просвещение знаменует выход общества из детства и обретение способности независимо мыслить. Не думаю, что мы доросли до Просвещения в смысле Канта. Детство все еще наш удел.
Все это позволяет на социальном уровне разыграть классическую эдипову ситуацию, в которой отец оказывается жертвой вытесненного ресентимента. Фрейд писал, что отец осуществляет символическую кастрацию сына и в результате провоцирует последнего на "отцеубийство". Французские философы Жиль Делёз и Феликс Гваттари говорили об "эдипизации" общества, лишающей людей свободы и разнообразия желаний во имя подчинения жестким социальным структурам. "Эдипизация" - это подчинение структуре власти и производства, воплощенной в фигуре символического отца.
Болезненная реакция на смерть детей по вине неведомых американцев была похожа на бунт против фигуры отца (что показательно - не родного, приемного, навязанного) и идентификацию с беззащитными детьми. Американцы здесь лишь замещали фигуру иного отца, которую обыватель не рисковал ни помыслить, ни назвать. То же и с преувеличенной угрозой педофилии. С чего бы вдруг Законодательное собрание Петербурга принимает закон о запрете пропаганды(?!) педофилии. Слово "пропаганда" обычно фигурирует в России в политическом, а не в педофилическом контексте - здесь явный фрейдовский сдвиг. Таким же странным кажется и экстренное обсуждение в Думе (в момент предвыборной кампании!) президентского законопроекта, намекающего на возможность химической кастрации педофилов. У меня нет ни малейшего сомнения, что мы имеем тут дело с фрейдистскими вытеснениями. Да и нынешний президент постоянно ассоциируется в новейшей социальной мифологии с малым дитем, жертвой символической кастрации со стороны всемогущего премьера. Вообще было бы интересно подвергнуть российское коллективное бессознательное серьезному психоанализу.
3. ПЕДОФИЛЬСТВУЮЩИЙ ПОКЕМОН
Приведу пример того, как инфантилизация в недемократических обществах соединяется с ресентиментом и производит фигуры замещения. Я хочу напомнить об истерии вокруг Покемона, персонажа детских игр и мультфильмов, изобретенного в 1995 году японской фирмой "Нинтендо". Покемон стал особенно популярен в арабских странах в период "второй интифады" в Израиле, то есть примерно к 2000 году.
Неожиданно посольства Японии на Ближнем Востоке стали получать письма, вопрошавшие, действительно ли имя одного из самых популярных персонажей "Покемона" Пикачу значит "Я еврей". Интересовались, правда ли, что само слово "покемон" означает "в мире нет Бога". Это было настоящее антипокемоновское безумие. Член иорданского парламента шейх Абдель Монем абу Зент, один из лидеров арабского антипокемонизма, писал: "Доказано, что эта игрушка - часть еврейского плана по развращению умов юного поколения, поскольку она призывает к кощунству, высмеивает Бога и наши моральные ценности, а следовательно, чрезвычайно опасна для молодежи". Фетвы против страшного Покемона были обнародованы в Саудовской Аравии, Омане, Катаре, Дубае, Иордании, Египте. Но и этим его злоключения не кончились - католическая церковь в Мексике провозгласила его воплощением и символом Сатаны. Бедный Покемон одновременно оказался и антиисламским, и антихристианским, недаром все же он был придуман в Японии.
Пиндосы в России играют ту же роль, что Покемон и Пикачу в арабских странах. И те и другие угрожали беззащитным детям. Арабские власти долгие годы культивировали в качестве громоотвода ненависть к Израилю и делали все, чтобы палестинская проблема не была решена. В арабском мире Израиль играл роль "заместителя", объекта смещенного ресентимента. Покемон же был вторичной фигурой этого аффективного замещения. "Арабская весна" в полной мере показала, против кого был направлен первичный ресентимент людей, которых многие годы унижали их властители. Евреи играли роль "заместителей" собственных "отцов"-начальников, а Покемон замещал Израиль. Пули, однако, в конце концов попали не в Пикачу, но в Каддафи.
То, что мы имеем тут дело со стереотипными фигурами смещения показал совсем недавний эпизод с роликом Чулпан Хаматовой, где она призывает голосовать за Путина. Вся эта история не представляла бы особого интереса, если бы не бурная реакция на нее в блогосфере. Этот ролик был воспринят как результат шантажа со стороны властей, которые якобы угрожали Хаматовой прекратить финансирование созданного при ее участии детского онкологического центра "Подари жизнь". В реакции этой интересно то, что она приравняла Путина и к американцам, у которых погибли русские дети, и к педофилам, и к... Покемону. Путин, издавна играющий роль отца отечества, тут, в прямом соответствии со сценарием эдипова комплекса, принял облик отца-каннибала и кастратора. В воображении общества он был точно так же готов пожертвовать жизнями русских детей, как до него ненавистные пиндосы. Вот что писал об этом, например, Алексей Навальный: "Если у власти в России будет стоять человек, который вынуждает записывать агитационные ролики в свою поддержку, шантажируя жизнями больных детей, то это нельзя скрывать. Об этом надо говорить ради этих самых детей". А вот реакция одной безусловно честной журналистки на только что состоявшийся визит Путина в центр "Подари жизнь": "Кандидат в президенты, в разгар предвыборной кампании посещающий под телекамерами онкологическую клинику для детей, - это циничная скотина без сердца и совести. Смертельно больные дети стоят у них в одном ряду с коровами, матросами и ветеранами".
Эта эмоциональная реакция показывает, как в системе смещений и замещений ресентимент находит свой истинный объект. За пиндосами, педофилами и покемонами в конце концов проступает ненавистная фигура истинного "отца"-хозяина.
Михаил Ямпольский

142.   (20.02.2012 21:22)
0  
Краткая справка о Клубе камерной музыки ФИАН
на конец 37-го сезона

Клуб камерной музыки ФИАН (музыкальный салон, объединяющий на неформальной основе любителей камерно-симфонической музыки) существует с 20 ноября 1974 года. Все эти годы регулярно по вторым и четвёртым средам каждого месяца (за исключением летнего периода отпусков) учёные Академии наук, их гости приходят в колонный зал ФИАНа с его изумительной акустикой и красивой архитектурой для встречи с чарующим миром классической музыки, с восходящими и уже сияющими “звёздами” мирового исполнительского искусства. Сейчас этот клуб - одна из престижнейших мировых концертных площадок.
Среди многих сотен исполнителей-гостей клуба такие выдающиеся имена как:


Тигран АЛИХАНОВ
Жан-Пьер АРМАНГО (Франция )
Юрий БАШМЕТ
Валентин БЕРЛИНСКИЙ
Леонид БОЛДИН
Ирина БОЧКОВА
Грейс БРЕЙМ (США)
Клаудина БРОНЕВСКА (Польша )
Александр ВЕДЕРНИКОВ, старший
Владимир ВИАРДО
Элисо ВИРСАЛАДЗЕ
Джанандреа ГАВАЦЦЕНИ (Италия)
Татьяна ГРИНДЕНКО
Николай ГЯУРОВ (Болгария)
Лидия ДАВЫДОВА
Эдисон ДЕНИСОВ
Нина ДОРЛИАК
Александр ДРАГО (Италия)
Михаил ЕРМОЛАЕВ-КОЛЛОНТАЙ
Олег КАГАН
Дмитрий КИТАЕНКО
Леонид КОГАН
Имантс КОКАРС (Латвия)

Александр КОРНЕЕВ
Фьоренца КОССОТТО (Италия)
Гидон КРЕМЕР
Герман КРЕЧМАР (ФРГ)
Олег КРЫСА
Александр ЛАЗАРЕВ Нелли ЛИ
Леонид ЛУНДСТРЕМ
Алексей ЛЮБИМОВ
Фуат МАНСУРОВ
Владимир МИНИН
Иван МОНИГЕТТИ
Тимоти МУР (Великобритания)
Константин ОРБЕЛЯН (США)
Полина ОСЕТИНСКАЯ
Лючано ПАВАРОТТИ (Италия)
Мати ПАЛЬМ (Эстония)
Иван ПЕТРОВ
Николай ПЕТРОВ
Михаил ПЛЕТНЁВ
Виктор ПИКАЙЗЕН
Валерий ПОЛЯНСКИЙ
Виктория ПОСТНИКОВА

Эуген ПРОХАЦ (Словакия)
Владислав ПЬЯВКО
Миша РАХЛЕВСКИЙ (США)
Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
Михаил СВЕТЛОВ
Саулюс СОНДЕЦКИС (Литва)
Владимир СПИВАКОВ
Елена СУЛИОТИС (Аргентина)
Педро СУЛОАГА (Испания)
Наталья ТРОИЦКАЯ
Роланд ФРАЙЗИТЦЕР (Австрия)
Мирелла ФРЕНИ (Италия)
МигуэльФРЕЧИЛЬЯ (Испания)
Михаил ХОМИЦЕР
Юваль ЦАЛЮК (Израиль)
Харипрасад ЧАУРАСИЯ (Индия)
Нелли ШКОЛЬНИКОВА
Вольфганг ШМИДТ (ФРГ)
Альфред ШНИТКЕ
Пьер-Лоран ЭМАР (Франция)
Артур ЭЙЗЕН
Сергей ЯКОВЕНКО
Ольга ЯКУНИНА


Государственные квартеты: им.Бетховена, им.Бородина, им.Проковьева, им.Шостаковича;
Камерные ансамбли и оркестры: Государственный академический камерный оркестр п/у Константина Орбеляна ( “Баршаевский” ), “Виртуозы Москвы” п/у Владимира Спивакова, “Кremlin” п/у Миши Рахлевского, “Академия старинной музыки” п/у Татьяны Гринденко, “Ансамбль XXI” п/у Лижии О’Риордан (Ирландия), Интероркестр п/у Михаила Щербакова, ”Кантус фирмус” п/у Александра Хургина, Государственный камерный оркестр Литвы п/у Саулюса Сондецкиса, “Музыка вива” п/у Александра Рудина, оркестр Московской консерватории п/у Михаила Тэриана и п/у Феликса Коробова, «Кремерата Балтика» п/у Г.Кремера;
Симфонические оркестры: Боннский академический п/у Михаэля Денхоффа (ФРГ), Московской государственной филармонии п/у Дмитрия Китаенко, “Оркестр Москвы” п/у Роланда Фрайзитцера (Австрия), С.-Петербургской консерватории п/у Равиля Мартынова, Оркестр русских народных инструментов п/у Н.Некрасова, Московский гос. академический симфонический оркетр п/у П.Когана;
Хоры: Моск. гос. камерный хор п/у Вл.Минина, камерный московской консерватории п/у Валерия Полянского, латвийской консерватории п/у Имантса Кокарса (Латвия, Рига), “Полифония” п/у Сигитаса Вайчюлёниса (Литва, Вильнюс), п/у Тыну Кальюсте (Эстония, Таллинн), “Казаль де Пацци” (Италия, Рим).
Спектакли Большого театра России, Музыкального театра им. К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, Московского камерного музыкального театра п/у Бориса Покровского, оперных студий Московской и Ереванской консерваторий, встреча с руководством и концерт солистов La Scala (Италия).
По заказу клуба написано 2 музыкальных произведения: “Кончерто гроссо №1” Альфреда Шнитке, фортепианная пьеса Ивана Соколова “Портрет Евгения Львовича Фейнберга”.
В клубе состоялись более 600 концертов, десятки творческих вечеров современных отечественных и зарубежных композиторов, прозвучало более 20 мировых премьер музыкальных произведений.
Клуб выступил инициатором и организатором Лиги друзей классической музыки России (и является её базовым клубом), Клубов друзей Большого театра России и Музыкального театра им. К.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко, Вердиевского оперного общества России. Клуб принял деятельное участие в становлении Всесоюзного музыкального общества (ныне Международный союз музыкальных деятелей), в организации Федерации клубов ЮНЕСКО России.
Клуб имеет статус Клуба ЮНЕСКО.
Лучшие образцы мировой музыки всех времён, блестящее мастерство исполнителей, дружеское общение в зале и после концерта за традиционным клубным чаем - наполняют сердца членов клуба и его гостей зарядом бодрости, творчества, доброты и миролюбия!
Справки и предложения: моб.тел. +7(916)852-7149, тел./факс +7(499)141-8363 (Каслин Виктор Михайлович)
e-mail: kaslin@inbox.ru, kaslin@sci.lebedev.ru

141.   (13.02.2012 15:09)
0  
Jura!
zahodi ko mne na web-site:
www.muor.de
Galina

140.   (31.12.2011 19:32)
0  
Тема: Ахтырко Григорий Викторович -Kommentator

eto ja ,Galina Khotinskaya, instrumentalozirovala Sergeja Samogilnogo saregistrirovatj obschestvo Semena Franka v Saratove
Samogilnij nikogda ne byl chlenom obshestva Semena Franka
Ja ispolzovala Zamogilnogo dlja propagandi idej Nikolaja Berdjaeva, Semena Franka i Vladimira Solovjeva
Galina
otvet na

139. Владимир Дёмин   (10.08.2011 23:50)
0  
Исправление: Мартынова Лиза - lizamart@yandex.ru

138. Владимир Дёмин   (10.08.2011 23:46)
0  
Сегодня на художественной персональной выставке познакомился с редактором журнала "Волга ХХ1 век" Лизой Мартыновой. Она тебя знает. Её адрес: lizamaut@yandtx.ru

137.   (09.06.2011 14:57)
0  
Автор: Галина Хотинская 06.06.2011 18:41
zolotaya-knigaОб альманахе поэзии участников Одиннадцатого Международного поэтического турнира в Дюссельдорфе «ЗОЛОТАЯ Книга» и фестивале творческих импровизаций в Ерлингхаузе и Дюссельдорфе в 2011 году.

Как заметил Tеофиль Готье: «Счастливые названья книг труднее подыскать, нежели помыслить».

Название указанной антологии «Золотая книга» многозначно и поэтично. В этом названии и любовь к России, к общей судьбе русских поэтов, и даже собственная родословная русского поэтического зарубежья в XXI веке, создавшего притяжение к поэтическому Слову, обладающему чудесной действенностью. Этот альманах извлек из самых глубин эмигрантской жизни вечный огонь поэтического вдохновения и погрузил душу участников турнира в любовь к поэтическому Слову, напомнив, что поэты - всегда приверженцы божественной среды. Ведь подлинный стих всегда наполнен Божьим дыханьем, крылатостью, огнем божественного присутствия, открытием неисчерпаемости возможностей Слова и вдохновения.

И в самом деле эта книга стала краеугольным камнем поэтического русского зарубежья в XXI веке. Ведь на этот праздник «Золотой книги» съехались поэты из Австралии, США, Израиля, России, Украины и всех уголков Германии.

Ведь поэзия для четвертой волны эмиграции – эта защита и очищение души от скверны внешнего мира, способ на высшем уровне осмыслить и объяснить душевную смуту и разноголосицу общественной жизни России, Германии и всего мира. Ведь многих эмигрантов в отрыве от отечества охватило разочарование от несбывшихся иллюзий, Поэзия спасла их от тотальной безысходности. Не следует забывать, что путь большинства участников мировых поэтических турниров протекает в стороне от большого пути русской поэзии. Да и четвертая волна литературной эмиграции вступила в литературную борьбу в трудную для мировой поэзии пору. Но, как мудро заметил Дмитрий Быков: «русский – всегда эмигрант... Эмиграция ведь – это вовсе не обязательно отъезд из страны. Это иногда еще отъезд страны из-под тебя».

Когда-то в 1841 году Александр Герцен написал работу «Дилетантизм в науке», раскрывающую душевную смуту, охватившую человека «промежутка»: «Мы живем на рубеже двух миров: оттого особая тягость, затруднительность мысли для мыслящих людей. Старые убеждения, все прошедшие мировоззрения потрясены – но они дороги сердцу, новые убеждения, многообъемлющие и великие, не успели еще принести плода; первые листы, почки пророчат могучие цветы, но этих цветов нет, и они чужды сердцу. Множество людей осталось без прошедших убеждений и без настоящих. Другие механически спутали долю того и другого и погрузились в печальные сумерки. Люди внешне предаются в таком случае ежедневной суете; люди созерцательные – страдают: во что бы то ни стало ищут примирения, потому что с внутренним раздором, без краеугольного камня нравственному бытию человек не может жить».

Да и окружающий российских эмигрантов в Германии «непоэтичный мир» все настойчивее оживляет в памяти суждение С. П. Шевырева о «веке-торгаше», о том, что « ...торговля управляет нашей словесностью – и все подчинено ее расчетам; все произведения словесного мира расчислены на оборотах торговых; на мысли и формы наложен курс... Феб не внемлет звуку металла... только вдохновенье не слушается расчета: оно свободно как мысль, как душа!». Да и под подмигивающим, леденящем сердце и душу правительственным оком, трудно существовать «питомцам муз и вдохновений», тем более в эмиграции, да еще в такой чужой стране», как Германия. Но составители альманаха «Золотая книга» и организаторы турнира постигли нравственное начало русского жизненного уклада – обрести духовное единство на основе поэтического Слова, которое сообщает высокий духовный и этический смысл любой жизни. Они прочувствовали, что лирика для многих эмигрантов не только способ художественного самовыражения, но и способ художественного самопознания и познания мира вокруг себя. Рафаэль Айзенштадт и Галина Педаховская попытались соединить завещания «золотого и серебряного веков» с духовным пост-коммунистичесим и постмодернистким расколом переживаний в постсоветском литературном пространстве. А это пространство демонстрирует безысходную противоречивость и обособленность индивидуального сознания, привнесенного в пост-советский социум, вытолкнувшего их за рубеж, благодаря современному неокапитализму и ввергнувшего все человечество в глобальную панику и мировые национальные катастрофы глобального масштаба под знаком вечных «проклятых вопросов» об истории и поэтическом предназначении.

Организаторы турнира и создатели альманаха на протяжении десятилетий, как Сизиф, вносили радость общения в нелегкую эмигрантскую жизнь. Сама идея турниров и альманахов проникнута высокой гуманистической идеей - выстроить гармонические отношения при участии в совместном литературном труде. Конечно, не каждому удавалось выполнить уникальную партию в мировом поэтическом хорале, поскольку, как сказала португальская поэтесса Мари Велю да Кошта: «Настоящий поэт – это золотой шип, вонзенный в спину мира. И его судьба не равнозначна его географии, раздутой улыбающимися жуликами». Составители альманаха «Золотой книги» дали почувствовать особый ритм поэтической речи периода глобализации, четкую членимость текста на стихотворные строки, повышенную эмоциональную насыщенность многих стихотворений и выбрали самое лучшее за десятилетия литературной сортировки.

Известно, что нет общих рецептов для творчества, и у каждого поэта свой путь. Ничто не должно сковывать живительную воду творческого источника. Ведь в подлинном стихе – все сверкает разнообразными красками, кипит, бурлит, звучит многовариантностью ритмов, подобных ритмам природы и окружающего мира, бьет ключом через край, демонстрируя парение свободного полета.

Каковы бы ни были отдельные поэтические судьбы участников этого турнира, сам турнир занял свое место в истории литературы и культуры русского зарубежья как вовсе не случайное явление, а знаковое событие со всем своеобразием поэтической речи XXI века и заслужил к себе серьезного отношения.

В собранном составителем Рафаэлем Айзенштадтом альманахе «Золотая книга» мы увидели благородную стихию поэтической речи, общее отношение к русскому языку и русской культуре, глубокое понимание поэтических и эстетических законов. Могло создаться ощущение, что некоторые поэты блуждают в поэтическом лабиринте, или пробиваются к свету, но, несомненно, для всех путеводной звездою был Александр Пушкин.

Этот альманах точно определяет вехи русского поэтического зарубежья в XXI веке, разнообразные эстетические практики конкретных поэтов четвертой волны русского зарубежья через семантикy их поэтического словаря и их уровень работы со словом, но самое главное стратегии и ценности русской эмиграции, лебединые песни этой четвертой волны, особенности ритмики, метрики и строфики современного поэтического словаря. Большинство участников альманаха пишут традиционныи классическим стихом, основанном на регулярном чередовании ударных и безударных слогов. При пристальном анализе можно выявить индивидуальную ритмологическую идентичность отдельных авторов, позиционные типы силлабической ритмовки, графическую форму стиха и разнообразные приемы рифмотворения.

В названии слышится уловимая перекличка с Гумилевым - обращение к синтезу мировой культуры. который в историческом времени русского языка XXI века в огромном географическом пространстве - русский мир – воспроизвел чувство сопричастности с судьбой культуры великой России не как гость и далекий друг, а как первородное дитя. Во многих стихах участников можно опознать традиции Пушкина, Лермонтoва, Некрасова, Полонского, Блока, Маяковского, Пастернака, Ахматовой, Мандельштама, Черного, Есенина, Бродского, Ахмадулиной и других.

Рафаэль Айзенштадт наткнулся на золотую жилу, на певучесть души соотечественников, ту генеральную тенденцию жизни русского зарубежья, когда стихия духовной жизни выразила желание говорить высоким поэтическим слогом, и хлынули в стихи участников турнира пaузники, ударники и тактовики русской поэзии и даже особые ритмы, которые не поддаются контролю, особые приемы просодии, но чаще тяготение к классическому поэтическому рисунку, яркой незатертой рифме, звонкой и свежему поиску блестящих дерзких созвучий.

У каждого стиха есть своя тайна борьба мастера со словом, как борьба укротителя с тигром, и, как говорил Илья Сельвинский, «малейшая нетoчность, и тигр тебя искалечит“. Подчиняясь магической силе стиха, мы не слушаем, а переживаем душу поэта. Пользуяст гегелевским определением, можно сказать, что процесс развития поэта есть „беспрестанное саморазвитие eго Прометея в себе самом“, который „зажигает огнем души мир вокруг себя“.

Известно, что поэтическое искусство в первую очередь воспринимается на уровне подсознания тем, что вызывает высокие волны духовной жизни через необъяснимые огненные токи нервов поэта, которые рождают то особое эстетическое переживание, объясняя необъяснимое тяготение каждого к поэтическому слову. В высоком стихе переживание хлещет кровью из аорты, требуя особой формы.

Ряд участников конкурса обнаружили искусство высшего пилотажа, знание техники и азбуки сложнейшего поэтического дела.

Важно то, что у финалистов не было пустопорожних строк. В их стихах чувствовалось напряжение подлинного вдохновенья, прекрасная ясность, точность строгого мастерства, интонационная неповторимость.

Торжественно высок и царственно возвышен мелодиями молитвенной скорби голос Ульяны Шереметьевой (Потсдам), ставшей обладательницей Золотой короны и звания «Королевы поэтов».

Удивительно ярок поэтический мир Наталии Пендл (Лампертхайм), полный внутреннего драматизма и упоения соками слова.

В небесной глади открывает вдохновенные мысли Олег Каширский, вслушиваясь в объятья тишины, душевные предчувствия и сомнения.

В поисках свидетельств трагического мига отправляется в поэтические миражи Евгения Рудницкая, наслаждаясь музыкой звукового многоголосья.

В Альманахе ярко представлена любовная лирика: Феликс Зигельбаум (Бад Эмс), Александр Грозубинский (Австралия), Леонид Михелев (Гамбург), Алин Асвиян (Дюссельдорф), Марина Авербух (Берлин), Эмма Слободчикова (Украина), Радомира Шевченко (Гамбург), Роман Вайнер (Мюнхен), Леонид Дынкин (Израиль), Ирина Полякова (Чикаго), Инна Санина (США), Лео Химмельзон (Мюнхен), Светлана Савицкая (Москва).

И взгляд на собственную поэзию: Антонина Белова (Москва), Нелли Кунина (Дюссельдорф), Любовь Знаковская (Израиль), Борис Эскин (Израиль), Муза Извекова (Калл-Келдених), Валентина Кайль (Лемго), Валентина Чайковская (Израиль).

Многих победителей и финалистов отличает глубина и сила дарования. Некоторые поэты главный упор делают на метрику, усиленно используют анафоры, эпифоры, аллитерации для особой синтаксической организации стиха. Уникальным представляется опыт Евгения Кагана (Дортмунд), совмещающего внутри текста разные стихотворные формы, которые виртуозно акцентируют апокалиптические моменты эмигрантского бытия.

Но, как заметил организатор турниров Рафаэль Айзенштадт: «И всегда среди подлого и невозможного нам согревали душу гимны любви, юности, красоте, верности и чести. Это они держали нас на плаву - те неразменные ценности, которые помогали нам выжить. И как тысячелетия тому, все опять сводится к десяти заповедям: не убий, не укради, не возжелай, чти...».

Именно эта незаурядная работа организаторов турниров и поэтических альманахов получила самую высокую оценку престижного фонда «Россия XXI век» и портала «Международный университет общественного развития», присвоивших Рафаэлю Айзенштадту и Галине Педаховской звание народных профессоров общественного развития и наградивших их - организаторов турниров и издателей альманахов в Дюссельдорфе - орденами «За выдающийся вклад в общественное развитие, за верность традициям русской культуры за рубежом

136.   (05.06.2011 15:41)
0  
Statja o
Goldbuch na
http://pregolia-art.com/index/new_publication2/0-126
Igor


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz