Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »
Показано 16-30 из 150 сообщений
135.
Владимир Дёмин
(23.04.2011 03:43)
0
Борьба миров, мировоззрений, Здесь добродетель и порок, Она ему даёт урок Сквозь шум веков и поколений. 23.04.11. Саратов.
|
134.
Владимир Дёмин
(23.04.2011 03:33)
0
Хотел выслатьфото, но здесь только буквы.
|
133.
Владимир Дёмин
(23.04.2011 03:30)
0
Хотел выслать фото, но здесь владычит алфавит.
|
132.
(15.04.2011 21:29)
0
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемые коллеги!
Центр международного образования и Филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова проводят семинар повышения квалификации "Российская государственная система тестирования по РКИ: научная разработка и практика функционирования". Семинар будет проходить с 20 июня по 01 июля 2011 года в Центре международного образования МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, ул. Кржижановского, д.24/35, корп. 1). К участию в семинаре приглашаются преподаватели русского языка как неродного и иностранного.
Ключевыми темами семинара являются: • лингводидактические основы тестирования: история вопроса и современное состояние; • структура системы ТРКИ, характеристика уровней общего владения русским языком как иностранным; • система профессионально ориентированного тестирования; • тестирование по русскому языку для приёма в гражданство РФ; • характеристика основных компонентов в системе ТРКИ: Требования, Типовые тесты, Программы различных уровней владения ТРКИ, Лексические минимумы; • инновационные технологии в практике тестирования; • система ТРКИ и европейские системы тестирования (ALTE, ECL); • практика проведения тестирования в России и за рубежом по системе ТРКИ; • языковая личность в аспекте тестологии.
В ходе семинара слушатели смогут приобрести как теоретические знания, так и практические навыки проведения сертификационных экзаменов, анализа ошибок, оценивания результатов тестирования и др. На занятиях будут освещаться также актуальные вопросы современной лингвистики, теории и практики преподавания РКИ.
Об организаторе программы: Московский университет является одним из инициаторов создания и вузом-разработчиком Российской государственной системы тестирования, именно авторскими коллективами МГУ созданы и опубликованы все нормативные материалы первых трёх уровней системы ТРКИ (Программы, Требования, Типовые тесты, Лексические минимумы); специалисты из МГУ участвовали в подготовке отдельных компонентов и других уровней. Первые тесты были созданы в МГУ в 1992 году.
Сертификат: По окончании семинара участники получат сертификат государственного образца, дающий право проводить тестирование в рамках Российской государственной системы тестирования.
Финансовые условия:
Стоимость обучения: 18 000 рублей. Иногородним участникам будет оказано содействие в размещении (за счёт участников семинара) в общежитии МГУ (Ленинские горы, Главное здание). Стоимость проживания: от 300 до 800 рублей в сутки в зависимости от условий проживания. Проезд за счёт участников семинара. Пожалуйста, заранее сообщите о необходимости визовой поддержки и проживания. Желающим принять участие в работе семинара необходимо прислать заявку на электронный адрес stazhirovka-cie@yandex.ru.
Прием заявок: • для граждан иностранных государств до 15 мая, • для граждан России до 10 июня. Заявка на участие в стажировке:
1. Фамилия, имя, отчество 2. Организация 3. Должность, учёная степень, учёное звание 4. Адрес электронной почты (e-mail) 5. Телефон 6. Факс 7. Почтовый адрес 9. Необходимость в размещении в общежитии (дата заезда, дата отъезда, желаемые условия)
Место проведения семинара: 117218 Россия, Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 1, к. 217, тел. / факс: 8 499 124 83 55, stazhirovka-cie@yandex.ru Контактные лица: Курлова Ирина, Полякова Екатерина (моб. тел.: +7 916 7487077)
|
131.
papa-schulz
(14.12.2010 18:58)
0
papa-schulz <papa-schulz@gmx.de>:
> Guten Tag Галина Хотинская, > > Огромное спасибо! > Великолепно! > Так их. > > Mit freundlichen GrьЯen > papa-schulz > mailto:papa-schulz@gmx.de
|
130.
Егорова Татьяна
(14.12.2010 18:57)
0
Егорова Татьяна
Галина Александровна, спасибо за интересную информацию. Но, к сожалению, на сайте Университе общественного развития я не нашла ничего ни о М.Ф.Гейлиг, ни о Саратовской консерватории. Может я заблудилась во всемирной паутине, Всего доброго. Т.Егорова
|
129.
Valentina Keil
(14.12.2010 18:55)
0
Valentina Keil <valentinakeil@yandex.ru>:
> Галочка! Не обижайся. Я вчера была никакая. Дочку в 4 утра проводила. > Потом целый день отсыпалась. > Прочла твою статью. Очень серьёзный материал, хоть и выполнен немного в > жанре фельетона (ирония переплетается с болью настоящего литератора). > Ты - молодец! Так им и надо" > А где будешь публиковать? Обрати внимание - там есть оЧепятки. > Обнимаю, Валя.
|
128.
(08.12.2010 21:50)
0
Частное мнение о реальности и книге изданной О.В.Шиммельпфеннигом. Международный университет общественного развития, объединяющий независимых ученых, волею сложных жизненных обстоятельств оказавшихся вне родины., поставил своей целью служение миру и примирению. Я, как руководитель и организатор этого объединения, вижу мое жизненное призвание в возобновлении духовного сотрудничества между народами нашей несчастной планеты.. В современном проляризированном мире почти невозможно уповать на порядочность и благородство, о которой мечтал любимый мною Герман Гессе в романе « Игра в биссер». Все тушится в глумливой клевете, оскорбительном и унизительном манипулировании власть придержащих. В период тяжких страданий собственного народа, а таковым является русский народ, подвергающийся глубчайшим унижениям и бедам со стороны чиновников и иных инопланетных структур, от мыслителя можно требовать ясности самоанализа, а не соблазна темных шифров. Ведь не случайно Г.Гессе призывал: «В иносказаньях, песнях мы Обязаны хранить порыв священный!» (стих Иосифа Кнехта из «Игры в биссер»). Горестно видеть, как средь ужасов российской жизни, налитые нечаянной радостью, с улыбкой, задорно шагают«игротехники и игротехнологи», творя праздничное «жертвоприношение». И более всего возмущает их самодовольная веселость. Общеизвестно, на нашей несчастной планете во всех странах во все времена находилась группа людей, желающая служить традициям высоких культурных ценностей. Такую группу и отразил Г.Гессе в образе нового Светского Ордена, живущего в строгом духовном послушании, в отречении от внешних успехов, где они встречаются на семинарах в параболическом единстве духа, общаяясь на высоко развитом интеллектуальном языке. Критерий высшей духовности и равновесия воплощен в мастере игры «Magister Ludi“, обладающего высшей духовной и душевной силой и служащего «Духу Правды».
Подарив мне с чувством глубокого самоудовлетворения забавную во всех отношениях книгу под названием «Что есть реальность?» Олег Владимирович важно заметил: «Можешь переводить». Саму эту фразу можно многократно обыграть, как в хорошем капустнике. Я не поняла: переводить бумагу, писать отзыв или переводить эту невнятицу на немецкий язык. Изданный текст указанной книги «Что есть реальность?» не структурирован, не дисциплинирован и не возможен для нормального восприятия. Самое страшное разочарование я испытала от соблазна темных шифров, в которых, мучаясь, задыхались диспутанты.
Книга разочаровала отсутствием научной добросовестности в подаче зафиксированного материала. Я не думаю, что цель этой книги была избежать соблазнов фальсификации, хотя в ней достаточно подмигивания и заигрывания с преуспевающим и поощряющим начальством. Книга оставила ощущение некоего псевдонаучного текста, в котором отсутствуют навыки трансляции понимания, переработки и воспроизведения глубоких философских посылов, популяризируемых в рафинированных слоях современного саратовского и российского общества. Я понимаю, Олег Владимирович не может претендовать на сравнение с Мандельбротом и его «Фрактальной геометрией», «Апологией математики» Владимира Успенского и вряд ли достигнет уровня Григория Перельмана – собрата по математическому разуму, решившего задачу тясячелетия и удостоенного за это медали Филдса, но, составленная из 700 страниц, книга не тянет и на премию «Просветитель» Фонда «Династия».
От чтения осталось ощущение, что интеллигенция изголодалась по реальным задачам. Прежде, в конце 80 годов и начале 90-х, Л.Я.Солодовниченко опекала детей сирот из детских домов. Они сейчас особенно нуждаются в ее опеке. Ведь многих из них лишают крова, и они становятся бомжами, а ведь Л.Солодовниченко позиционирует себя в качестве «общественного лидера», уже много лет: «это работа и общение с главами церквей и духовными лидерами не только России»(с.54) и Л.Я перечисляет, как много она сделала для разных конфессий, в том числе немцев, хотя в недавно вышедшем В Германии календаре «Истории немцев Поволжья» на немецком языке я увидела фото «нашего общественного лидера» с плакатом «Нет республике немцев на Волге!» Видимо, сфотографировано где-то в начале 90-х годов и кем не знаю, но похоже, в городе Марксе, в котором, я, кстати, ни разу не была. Слава богу, что наш «общественный лидер» наконец-то занялся «конструктивным диалогом и пригласила на беседу более 45 человек», хотя, как говорил дедушка Крылов: «В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань!». Но Лиля и мертвого поднимет, если ее попросят «нужные люди». Да и инженеров, которых завлекла на семинар Лилия Яковлевна Солодовниченко, давно пора послать строить заводы, разрабатывать новые технологии, крестьянам пахать землю. Педагогам хорошо преподавать и не вешать лапшу на уши. На мой вопрос: «Сколько людей в фонде, которым руководит Лиля Солодовниченко?», Вы Олег Владимирович ответили: «Два, она и бухгалтер». Вы сказали: «У Лили нет даже компьютера», и все, что она продуцирует, Вы печатаете для неё у себя!». Это тоже нестрашно. Но «Общественный лидер!» Это круто! Это тянет на Общественную палату Гос.Думы!
В сценарии, сотворенном Лилей Солодовниченко и Олегом Владимировичем, как составителями, мне не открылось все богатство гуманитарного образования, превращенного в опыт личной духовной жизни, в тончайшую кристаллизацию мыслительного материала в форме эстетического совершенства и творческой силы. В этом сценарии все более прочитывается низкая страсть и корыстное самоутверждение, попытки монументализации и утверждения «воли к власти» и правил филистерской рабской морали. Известно, когда пламя угасает, золу смешивают с землей и просеивают сквозь решето. Так и этот словесный текст этой условно названнной "сценограммы-стенограммы» можно было и должно было тщательно просеять, прежде чем тиражировать тысячными экземплярами. Но Вам, Олег Владимирович, повезло, у Вас есть хорошие спонсоры, хотя стенограмму можно было напечатать тиражом в 45 экземпляров и раздать участникам семинара, а потом сделать нетривиальный и аналитический обзор, как это принято в ИНИОН. Не нужно было многократно повторять на страницах этой книги, что Л.Я Солодовниченко «авангард общества, «общественный лидер»,, работающий в направлении возрождения и изучения духовных традиций и сопряжения их с решением глобальных проблем современности. Вы ведь сами пишите Олег Владимирович на странице 9 Вашего компендиума, цитируя Чарльза Хэнди,: «Философия, или поиск смысла во всем, превращается в движущую силу экономики. На индивидуальном уровне каждый из нас будет отвечать за свою судьбу, так как поручить ее какой-либо организации будет невозможно, а это заставит нас определиться с жизненными приоритетами».
Поэтому Вопрос :«С кем Вы мастера культуры и халтуры и макулатуры?- отнюдь не праздный.
Ведь ХХ -ХХ1 век более всего напоминает эпоху фельетона, о которой размышлял Г.Гессе в указанном романе. На каждом шагу мы сталкиваемся с моральным распадом и упадком высокой культуры и безответственностью слова и мысли.
При внимательном чтении этой книги не увиделось в загадочном собрании семинара «Солодовниченко и со-товарищи» и в ее комментариях того необходимого собора личностей, или Соборной личности, единственно скрепляющей силой которой был бы дух Свободы. А ведь Соборная Личность понимается русской религиозной философией как наличное Бытие Свободы, как та абсолютная Ось, на которую нанизано все многообразие мира. Ведь Соборная Личность – это и есть сама история, которая только и может обосновать добро и погрузить в себе всю боль разлада. В игровой рефлексии игротехнологам данного сценария не удалось вскрыть, почему маска добра и зла весьма существенна? Ведь эта маска дает возможность бездари вскрыть отсутствие собственного лица. В этом плохо продуманном сценарии мне открылся черный провал, где очень мало чего есть для духа. Я увидела, как торжествует зло, надеясь на окончательную победу.
В философии давно постигнуто, что чистое бытие лишь во мнении отлично от ничто, по истине же они суть одно и тоже. Но ведь Бог и есть Истина, или живое различающее себя единство. Бог – есть всеконкретнейшая полнота всего сущего, чистый дух, для которого Бытие, или Благо, являются всеобщим атрибутом, а Небытие, или Зло, - лишь видимостью, иллюзией, которая снимается духом в самопознании..
Известно, что Добро, отколовшись от Истины, есть абсолютное Зло.
В сценарии о реальности, разыгранном Л. Солодовниченко и О. Шиммельпфеннигом, отсутствует эйдетическое определение Истины и Блага, т.е. социальные идеалы Святой Троицы: Истины, Добра и Красоты, где Свобода есть Истина, Равенство есть Добро и Братство есть Красота.
Все эти равновеликие принципы социальной реальности, воплощенные в исторической действительности, не могут быть отброшены мыслящей интеллигенцией, отрывающей Благо от Истины, конституирующей Благо в качестве самодостаточной ценности, что, в конечном счете, приводит к уничтожению Свободы. Говорят, в наказание Бог лишает Разума. В этом игровом сценарии увиделось выворачивание всякой разумной сути. Печать суеты, суесловия, лучшезнайства и непомерного тщеславия – вот чем веет от этого кабриолажа. В «дискуссиях» редко демонстрировался устойчивый интерес к Истине и тому, что произошло со страной. А ведь это и есть наша Голгофа. Участники игры были загипнотизированы опытным новым доктором Каллигари.
Реальность – всегда поле взаимодействия субъекта и объекта. Как жаль, что такой рафинированный и несомненно умный человек, как О. В. Шиммельпфенниг, не увидел перспективы, не ощутил глубину и объем социальных смещений, не сумел постичь российский континуум, в котором время сличений, различений и отождествлений, произведенных внутри временного процесса с 1990 по 2010 годы, обнажает его предельность и трансцендентность как мёртвый след прошлого, который можно обмерить в трёх измерениях, а четвертое примыслить.
В игровом сценарии Солодовниченко и Шиммельпфеннига мне открылось скольжение по поверхности формально-аналитического ума, бесплодные формализации сциентистского сознания и отсутствие глубокой философской рефлексии.
Разделяя мнение А.Свасъяна: « Нет ничего более отучивающего мыслить, внушающего большое недоверие к мысли, чем математик»(«Вопросы философии» 1989,№ 12, 53), замечу: подход составителя книги рассудочно механистический. Непомерные амбиции Л.Я Солодовниченко и О.Шиммельпфеннига не дали должного результата. Мне увиделось в тексте компендиума оплошение и растекание реальности. Я не увидела испытания реальностью всей её глубины. В этой игровой технологии полностью отсутствует тангенциальная компонента( инерционная, сдерживающая сила). Известно, что предметы, выведенные из естественного состояния и взаимного расположения, затем, будучи, представлены самим себе, автоматически ортогонализируются. Энергия единства – радикальный вектор мира –дробясь, ширясь, подвергает себя отрицанию в энергии распада.
Неслучайно сам Шиммельпфенниг пишет на стр.448 «надо стараться осознавать свои намерения, чувства, мысли, слова и действия».», « Если же принимать идею единства и целостности мироздания, то это значит, что взгляд каждого индивида в той или иной степени влияет на происходящее, и поэтому, в конце концов, отражается на общей судьбе, на каждом существе, то есть на ходе партии Божественной Космической Игры». И весьма симптоматичной мне показалась цитата из книги мною любимого И.А.Ильина на стр. 199 « Объективный материалист боится признаться в убийстве живой души в мире и в себе, превращении всего в машину, хотя и сложную, логическую». Закончу я мой отзыв по настойчивой просьбе Шиммельпфеннига опять цитатой со стр.374 и 375 указанной книги, где цитируется тоже очень любимый мною В.С.Соловьев, его труд «Исторические дела философии»: Поскольку всех участников семинара приглашали к «запредельной самоидентификации» и состоянию «слияния с Творящим Духом Мироздания», то я, сливаясь с Духом А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.Достоевского и В.Соловьева, должна сказать: «Это ты сам(«Tat twan asi“): «Если все есть видоизмененние единой сущности, и если эту сущность я нахожу, углубляясь в свое собственное существо, то где найдется внешняя сила, могущая подавить меня, перед чем тогда я буду рабствовать»(В.С.Соловьев.с.375).
Закончу мою рефлексию моим стихотворным экспромтом:
Нет, не фатум, Нечто роковое Заставляет вдруг Меня писать, А иначе я От хохота завою И пойду Вам яблочко Плясать!
Известно, что незнание не может не рядиться в одежды знания: беспредметность, абсолютная пустота, отсутствие как таковое, беспредельность – все это отчужденные формы объемности(700 стр.текста), осуществленности(проведенные интересные встречи и беседы), самонаполненности единого( но каким текстом?) По Истине для сознания не-знания не существует; постольку даже там, где оно, в силу расхождения со своим собственным содержанием, объективно впадает в заблуждение, его не-знание выступает для него самого, субъективно, как знание.
Но поскольку Язык, по глубокому убеждению Вильгельма Гумбольдта, есть одновременно дело и действенная сила, Соборная среда, совокупно всеми непрестанно творическое действие в самой колыбели его замысла; антиномическое совмещение необходимости и свободы, божественного и человеческого; создание духа народного и Божий народу дар, доставшийся народу как жребий и некое предназначение его грядущего бытия, то в зафиксированном Солодовниченко и Шиммельпфеннигом компендиуме мнений о реальности он выявил иногда их пребывание в дурной бесконечности анализа, опосредствования из них же самих восстающим синтезом как вновь утвержденным единством в энергии распада- тангенциала мира, где распад всегда имеет лишь промежуточное значение.
Не многие участники семинара продемонстрировали богатство русского языка, его величавость, благозвучие, его меткую мощную краткость и выразительность, Исключение составили некоторые профессинальные суждения Фриауфа, Белова, Чернышова, Дуплинской, Медведева, Афанасьевой, Никитина, самого Шиммельпфеннига). А ведь язык, как говорил Вячеслав Иванов, призывает нас:
И здраво мыслить о земле В мистической купаясь мгле..» (вариант двух строк стиха Вячеслава Иванова « Русский ум»(1890)
Поэтому, в дни буйственной слепоты, одержимости веселием беспамятства, давайте в дискуссиях и текстах хранить величавость и ширококрылость нашего языка, а внутренней формой слова являть не пустоту и потребность повседневного обмена понятиями и словесами, превращая их в свинцовый набор печатника, а демонстрировать в категориях орудийности – умонастроение жизни с глубинной правдой Бога в вышних с Его законом.
Вы, Oлег Владимирович Шиммельпфенниг, спросили меня, думала ли я о реальности? Отвечу: Я о ней думаю постоянно в моих стихах, в моей монографии «Время как эстетический феномен» Саратов, 1992 (на стр.209, 224, 227, 228, 229, 230,244, 246, 252, 253, 273)Kстати, я Вам лично ее дарила. Книга вышла под редакцией Я.Ф.Аскина. Втoрое издание книги былo в 2003 году. Мой сборник стихов «Из несказанной бездны бытия» 2003 год( среди них есть стих: «Есть в зеркалах сокрытая реальность» и т.д. Я Вам тоже дарила эту книгу, если Вы ее потеряли, возьмите у Фриауфа, Медведева, Санатина, библиотеке СГУ, музее К.Федина и т.д). Спонсором книги стихов был московский профессор-историк международник Похлебкин, убитый три года назад в Москве. Он был спонсором и второго издания моей книги «Эстетическая хронологика культуры и искусства», 2003 год. Кстати, убийство профессоров и журналистов - РЕАЛЬНОСТЬ России Так что мои книги - это духовная реальность моей скромной жизни. На мою книгу о Времени и мою концепцию Хронологики, теорию кайротопа, кайрохора и хронохора дали положительные отзывы 15 ведущих российских темпоралистов и 8 немецких философов, в настоящее время книга переведена на немецкий язык и выходит в немецком издательстве. О реальности я размышляю на моем сайте :www.muor.de и ряде статей «Эстетическая реальность», «Реальность культуры», «Художественная реальность», «Время и художественная реальность», и даже в статье, изданной в сборнике «Философское наследие С.Л.Франка и современность», СГУ. «Философское общество С.Л.Франка. Саратов, 2008, с.56-60., где я, размышляя о реальности, пишу о корреспонденции идей П.Слоттердайка и работой С.Франка «Душа человека». В книге, изданной Олегом Владимировичем Шиммельпфеннингом великолепно продемонстрирована мотивационная сила, желание захватить власть над массами. Я не увидела внутренней силы религий, или религиозных направлений, которые общались на этом семинаре, хотя в Саратове в это время успешно «орудовала» Церковь «Живого Бога», которую посещали многие участники данного собрания, и эта секта на самом деле является реальным общественным лидером не только Саратова и России, но и на пространстве республик бывшего СССР, поскольку поставила на колени и обобрала огромное количество жителей бывшего СССР, а многих довела до неизлечимых заболеваний и смерти. С этими духовными пастырями не в силах был справиться ни прокурор России Чайка, ни бывший губернатор Саратовской области, в ныне советник премьера России, Д.Аяцков, ни бывший патриарх Алексий. О преступной деятельности секты писал известный немецкий юрист Хуберт Родинген- автор книги «Ключ к мировому праву», книге, выдержавшей в Европе 5 изданий и вышедшей на 8 европейских языках. Почему же эти реальные духовные лидеры России не попали на этот интеллигентский сабантуй и не беседовали с таким мудрым аналитиком, как Солодовниченко, и поклоннниками сомнительных духовных практик руководителей престижного семинара и участников «INTELLECT GAME SESSION» В Саратове известно, что руководители «Церкви Живого Бога» Солдаткины практикуют до сих пор, успешно обирая граждан России и Украины, принося материальные бедствия, душевные и духовные страдания, не говоря о смертельных исходах благодаря бездействию властей и властных структур. Все участники семинара продемонстрировали свою мистическую набожность, но не присутствие Бога в их душах, сердцах, поступках, как и Лилия Яковлевна, которая «мечется между конфессиями» и не понятно, «чего взыскует ее душа: «севрюжки , или «хрена с редькой» на севрюжке».
Понятно, что потеря убеждений в постсоветском пространстве возлагается на КПСС, нарушившего господство религиозного единства и выпустившего на волю иерархию религизных мнений и страстей. Лидер семинара Т.П.Фокина – была секретарем парткома КПСС по идеологии СГУ( а ведь 100-летию СГУ посвящен этот странный компендиум Шиммельпфеннига). Л.Я.Солодовниченко тоже была рьяным членом КПСС( зачем ей тогда светиться на странных митингах в городе Марксе с нелепыми и преждевременными лозунгами), да и другие участники собрания были членами КПСС, но ведь не все члены КПСС «стригли дивиденты и «складывли их в «верные банки». Я лично очень высоко ценю Карла Маркса и Фридриха Энгельса за ясность мышления и верность идеалам справедливости. Но, вспоминая реальность 1984-2010 годов в Саратове, напомню, что благодаря травле, организованной на филологическом факультете СГУ доцентом Т.Ошаровой по просьбе профессора кафедры зарубежных литератур Е.А.Петровой и поддержанной секретарем парткома по идеологии указанного факультета Е.Елиной(ныне проректор по науке СГУ), а также бессменным деканом филологичнского факультета профессором В.В.Прозоровым и снисходительно одобренной секретарем парткома по идеологии СГУ Тамарой Фокиной, когда я в 1984 году случайно, по глупости, вскрыла факт подделки подписей за несданные экзамены по 4 предметам, против меня началась организованная травля «за вынос сора из избы». Я была неудобна манипулянтам, взяточникам и коррупционерам от образования, которые успешно интегрировались, как наперсточники от идеологии, в пост-советское пространство, став успешными менеджерами либеральных реформ..
Конструируя текст, составленный из стенограммы этого несомненно полезного семинара, который может быть и был зажигательным, менеджер- Шиммельпфенниг, пытался , подражая Огюсту Конту, создать единство на основе математики, но ему не хватило высшей эстетико-философской культуры. Его интерес очедидно прокламируется, как «направленный на абстрактно-общее», но на самом деле на естественно-необходимое - пиар самого себя , Л.Я Солодовниченко и Т.Фокиной и воспеть начальство, которое ему «проплатило за лояльность», издав 700 страничный винегрет за большие деньги.. Проанализировав жизненную связь всех событий, начиная с 1984 года по 2010 годы в бывшем СССР и городе Саратове, я не могу рекомендовать эту книгу как «Образец»«напряженных дискуссий по проблеме «Природы Реальности», поскольку в основу этой книге совсем не положена идея совместного, коммунального, ответственного делания реальности» при осознании каждого индивида. Именно такие лидеры, как Фокина и Солодовниченко и такие попустители , как Шиммельпфенниг, ведут мир к рукотворной глобальной катастроые под флагом абстрактной объективности» Об упоительной энергии и жажде дела много размышлял Фридрих Шиллер в знаменитых «Письмах о воспитании человека», где, обращая взор на реальность своего времени, определял в ней задачу образования. Шиллер писал о том, что от созданного необходимоситью государства в настоящем, от этого создания власти, интересов и страстей человечество должно быть приведено к разумному государству нравственного порядка, и единственную возможность изменить колеса истории, не рискуя вызвать полное крушение, он видел в «Эстетическом государстве», ожидая спасения в будущем в распространении этого царства благородного общения, которое возводится на основе эстетического и философского образования. Именно так мечтал Ф.Шиллер преодолеть при помощи интеллектуальных интересов грубую страсть «чувственного человека» и освободить путь к разуму для формирования общей жизни». В книге , изданной Шиммельпфеннингом и Солодовниченко я увидела «произвольный мирок» с особым центром в лице собственной самодовольной, личности( отсюда обилие плохих фотографий( их можно обозначить кодовым названием: « люблю себя родимого в разных позах) и ее главенствующего интереса( мелкой выгоды - застолбить место в псевдо-истории) и с особым пространством размещения частей выступлений дискуссантов и участников семинара. Как странно, почему такие известные ученые, как Фокина и Шиммельпфенниг, религиозные лидеры и общественные деятели Саратова», как Солодовниченко и со-товарищи, скорее отворачиваясь от «Реальности», не «осознали «устройство мира в целом и свое место в нем не только ни в локальной нише Саратова, Росиии, Европы, не говоря о целостном Универсуме, не поняли «Реальности», в которой они живут», не заметили, что привели к рукотворной глобальной катастрофе под флагом абстрактной «объективности». В достопамятной Берлинской речи 1818 года Гегель напоминал, что настала пора», когда в государстве наряду с господством действительного мира могло бы самостоятельно расцвести свободное царство мысли». . Поскольку «средь лицемерных наших дел и всякой пошлости и прозы», нас пронизывает луч абсолютного смысла нашей жизни, я вспомнила о проанализированных Петром Слоттердайком таких феноменах, как « справедливый гнев», борьба, насилие, агрессии, гнев простого населения, направленный против демагогии властных структур в период глобализации, против динамики жадных сильных мира сего, и разные рефлексы, связанные с продуцированием страха и ядов страсти, подливающих масло в огонь жадности, стяжательства и фрустрации, и пришла к убеждению, что разделяю мнение Семена Франка, что в «потенциальной форме предметное сознание человека безгранично и человек принципиально может познать всю бесконечность реальности, всеединства бытия во всей его бесконечной полноте. Я могла бы завершить мою рецензию характеристикой антиномической характеристикой Александра Герцена, данной «паре» «М.Щербатов- А. Радищев»: «печальные часовые у двух разных дверей они, как Янус, глядят в противоположные стороны – назад и вперед. Позднее Герцен в тех же терминах двуликого Януса обрисовал и противоборство славянофилов и западников. Речь у Герцена шла о раздвоении «единого» , о расколе культурной целостности. Я не хочу создавать никакой конфронтации с земляками, травившими меня и изгнавшими из «саратовского рая»(все равно они к моему мнению никогда не прислушаются). В лучшем случае опять ампутируют от авангарда собеседователей о Реальности. Я ведь – не граф Монте-Кристо, не мистер Х. И уж совсем не героиня драмы Дюрренматта «Визит дамы», пытающейся отомстить и потешить самолюбие. Я рада, что не засветилась на страницах этой многостраничной саги о Реальности. Я просто, «как маленький принц» задаю Вам вопросы. Я, как андерсеновский ребенок из сказки «Новое платье короля», невольно восклицаю: «Король –то голый!». Текст в таком виде издавать нельзя, как мне не следовало соглашаться на напечатку стихов с опечатками и в плохой, жалком полиграфическом исполнени, но за мной стоит моя сломанная жизнь и мое предназначение, и, может быть, поэтический ДАР.. Но, как любит цитировать слова известного барда России, наш остроумный российский премьер: «Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!». И поскольку, как говорится на 120 странице Вашей книги: «Не всек заслуживает веры», то мне - пролетарию умственнного труда - нечего терять в вашей Реальности и в вашем раю, хорошо описанном Федором Достоевским.
С глубоким уважением ко всем участникам рефлексивной игры Галина Хотинская Доктор философских наук
|
127.
(07.12.2010 16:41)
0
Частное мнение о реальности и книге изданной О.В.Шиммельпфеннигом. Международный университет общественного развития, объединяющий независимых ученых, волею сложных жизненных обстоятельств оказавшихся вне родины., поставил своей целью служение миру и примирению. Я, как руководитель и организатор этого объединения, вижу мое жизненное призвание в возобновлении духовного сотрудничества между народами нашей несчастной планеты.. В современном проляризированном мире почти невозможно уповать на порядочность и благородство, о которой мечтал любимый мною Герман Гессе в романе « Игра в биссер». Все тушится в глумливой клевете, оскорбительном и унизительном манипулировании власть придержащих. В период тяжких страданий собственного народа, а таковым является русский народ, подвергающийся глубчайшим унижениям и бедам со стороны чиновников и иных инопланетных структур, от мыслителя можно требовать ясности самоанализа, а не соблазна темных шифров. Ведь не случайно Г.Гессе призывал: «В иносказаньях, песнях мы Обязаны хранить порыв священный!» (стих Иосифа Кнехта из «Игры в биссер»). Горестно видеть, как средь ужасов российской жизни, налитые нечаянной радостью, с улыбкой, задорно шагают«игротехники и игротехнологи», творя праздничное «жертвоприношение». И более всего возмущает их самодовольная веселость. Общеизвестно, на нашей несчастной планете во всех странах во все времена находилась группа людей, желающая служить традициям высоких культурных ценностей. Такую группу и отразил Г.Гессе в образе нового Светского Ордена, живущего в строгом духовном послушании, в отречении от внешних успехов, где они встречаются на семинарах в параболическом единстве духа, общаяясь на высоко развитом интеллектуальном языке. Критерий высшей духовности и равновесия воплощен в мастере игры «Magister Ludi“, обладающего высшей духовной и душевной силой и служащего «Духу Правды».
Подарив мне с чувством глубокого самоудовлетворения забавную во всех отношениях книгу под названием «Что есть реальность?» Олег Владимирович важно заметил: «Можешь переводить». Саму эту фразу можно многократно обыграть, как в хорошем капустнике. Я не поняла: переводить бумагу, писать отзыв или переводить эту невнятицу на немецкий язык. Изданный текст указанной книги «Что есть реальность?» не структурирован, не дисциплинирован и не возможен для нормального восприятия. Самое страшное разочарование я испытала от соблазна темных шифров, в которых, мучаясь, задыхались диспутанты.
Книга разочаровала отсутствием научной добросовестности в подаче зафиксированного материала. Я не думаю, что цель этой книги была избежать соблазнов фальсификации, хотя в ней достаточно подмигивания и заигрывания с преуспевающим и поощряющим начальством. Книга оставила ощущение некоего псевдонаучного текста, в котором отсутствуют навыки трансляции понимания, переработки и воспроизведения глубоких философских посылов, популяризируемых в рафинированных слоях современного саратовского и российского общества. Я понимаю, Олег Владимирович не может претендовать на сравнение с Мандельбротом и его «Фрактальной геометрией», «Апологией математики» Владимира Успенского и вряд ли достигнет уровня Григория Перельмана – собрата по математическому разуму, решившего задачу тясячелетия и удостоенного за это медали Филдса, но, составленная из 700 страниц, книга не тянет и на премию «Просветитель» Фонда «Династия».
От чтения осталось ощущение, что интеллигенция изголодалась по реальным задачам. Прежде, в конце 80 годов и начале 90-х, Л.Я.Солодовниченко опекала детей сирот из детских домов. Они сейчас особенно нуждаются в ее опеке. Ведь многих из них лишают крова, и они становятся бомжами, а ведь Л.Солодовниченко позиционирует себя в качестве «общественного лидера», уже много лет: «это работа и общение с главами церквей и духовными лидерами не только России»(с.54) и Л.Я перечисляет, как много она сделала для разных конфессий, в том числе немцев, хотя в недавно вышедшем В Германии календаре «Истории немцев Поволжья» на немецком языке я увидела фото «нашего общественного лидера» с плакатом «Нет республике немцев на Волге!» Видимо, сфотографировано где-то в начале 90-х годов и кем не знаю, но похоже, в городе Марксе, в котором, я, кстати, ни разу не была. Слава богу, что наш «общественный лидер» наконец-то занялся «конструктивным диалогом и пригласила на беседу более 45 человек», хотя, как говорил дедушка Крылов: «В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань!». Но Лиля и мертвого поднимет, если ее попросят «нужные люди». Да и инженеров, которых завлекла на семинар Лилия Яковлевна Солодовниченко, давно пора послать строить заводы, разрабатывать новые технологии, крестьянам пахать землю. Педагогам хорошо преподавать и не вешать лапшу на уши. На мой вопрос: «Сколько людей в фонде, которым руководит Лиля Солодовниченко?», Вы Олег Владимирович ответили: «Два, она и бухгалтер». Вы сказали: «У Лили нет даже компьютера», и все, что она продуцирует, Вы печатаете для неё у себя!». Это тоже нестрашно. Но «Общественный лидер!» Это круто! Это тянет на Общественную палату Гос.Думы!
В сценарии, сотворенном Лилей Солодовниченко и Олегом Владимировичем, как составителями, мне не открылось все богатство гуманитарного образования, превращенного в опыт личной духовной жизни, в тончайшую кристаллизацию мыслительного материала в форме эстетического совершенства и творческой силы. В этом сценарии все более прочитывается низкая страсть и корыстное самоутверждение, попытки монументализации и утверждения «воли к власти» и правил филистерской рабской морали. Известно, когда пламя угасает, золу смешивают с землей и просеивают сквозь решето. Так и этот словесный текст этой условно названнной "сценограммы-стенограммы» можно было и должно было тщательно просеять, прежде чем тиражировать тысячными экземплярами. Но Вам, Олег Владимирович, повезло, у Вас есть хорошие спонсоры, хотя стенограмму можно было напечатать тиражом в 45 экземпляров и раздать участникам семинара, а потом сделать нетривиальный и аналитический обзор, как это принято в ИНИОН. Не нужно было многократно повторять на страницах этой книги, что Л.Я Солодовниченко «авангард общества, «общественный лидер»,, работающий в направлении возрождения и изучения духлвных традиций и сопряжения их с решением глобальных проблем современности. Вы ведь сами пишите Олег Владимирович на странице 9 Вашего компендиума, цитируя Чарльза Хэнди,: «Философия, или поиск смысла во всем, превращается в движущую силу экономики. На индивидуальном уровне каждый из нас будет отвечать за свою судьбу, так как поручить ее какой-либо организации будет невозможно, а это заставит нас определиться с жизненными приоритетами».
Поэтому Вопрос :«С кем Вы мвстера культуры и халтуры и макулатуры?- отнюдь не праздный.
Ведь ХХ -ХХ1 век более всего напоминает эпоху фельетона, о которой размышлял Г.Гессе в указанном романе. На каждом шагу мы сталкиваемся с моральным распадом и упадком высокой культуры и безответственностью слова и мысли.
При внимательном чтении этой книги не увиделось в загадочном собрании семинара «Содлодовниченко и сотоварищи» и ее комментариях того необходимого собора личностей, или Соборной личности, единственно скрепляющей силой которой был бы дух Свободы. А ведь Соборная Личность понимается русской религиозной философией как наличное Бытие Свободы, как та абсолютная Ось, на которую нанизано все многообразие мира. Ведь Соборная Личность – это и есть сама история, которая только и может обосновать добро и погрузить в себе всю боль разлада. В игровой рефлексии игротехнологам данного сценария не удалось вскрыть, почему маска добра и зла весьма существенна? Ведь эта маска дает возможность бездари вскрыть отсутствие собственного лица. В этом плохо продуманном сценарии мне открылся черный провал, где очень мало чего есть для духа. Я увидела, как торжествует зло, надеясь на окончательную победу.
В философии давно постигнуто, что чистое бытие лишь во мнении отлично от ничто, по истине же они суть одно и тоже. Но ведь Бог и есть Истина, или живое различающее себя единство. Бог – есть всеконкретнейшая полнота всего сущего, чистый дух, для которого Бытие, или Благо, являются всеобщим атрибутом, а Небытие, или Зло, - лишь видимостью, иллюзией, которая снимается духом в самопознании..
Известно, что Добро, отколовшись от Истины, есть абсолютное Зло.
В сценарии о реальности, разыгранном Л. Солодовниченко и О. Шиммельпфеннигом, отсутствует эйдетическое определение Истины и Блага, т.е. социальные идеалы Святой Троицы: Истины, Добра и Красоты, где Свобода есть Истина, Равенство есть Добро и Братство есть Красота.
Все эти равновеликие принципы социальной реальности, воплощенные в исторической действительности, не могут быть отброшены мыслящей интеллигенцией, отрывающей Благо от Истины, конституирующей Благо в качестве самодостаточной ценности, что, в конечном счете, приводит к уничтожению Свободы. Говорят, в наказание Бог лишает Разума. В этом игровом сценарии увиделось выворачивание всякой разумной сути. Печать суеты, суесловия, лучшезнайства и непомерного тщеславия – вот чем веет от этого кабриолажа. В «дискуссиях» редко демонстрировался устойчивый интерес к Истине и тому, что произошло со страной. А ведь это и есть наша Голгофа. Участники игры были загипнотизированы опытным новым доктором Каллигари.
Реальность – всегда поле взаимодействия субъекта и объекта. Как жаль, что такой рафинированный и несомненно умный человек, как О. В. Шиммельпфенниг не увидел перспективы, не ощутил глубину и объем социальных смещений, не сумел постичь российский континуум, в котором время сличений, различений и отождествлений, произведенных внутри временного процесса с 1990 по 2010 годы, обнажает его предельность и трансцендентность как мёртвый след прошлого, который можно обмерить в трёх измерениях, а четвертое примыслить.
В игровом сценарии Солодовниченко и Шиммельпфеннига мне открылось скольжение по поверхности формально-аналитического ума, бесплодные формализации сциентистского сознания и отсутствие глубокой философской рефлексии.
Разделяя мнение А.Свасъяна: « Нет ничего более отучивающего мыслить, внушающего большое недоверие к мысли, чем математик»(«Вопросы философии» 1989,№ 12, 53), замечу: подход составителя книги рассудочно механистический. Непомерные амбиции Л.Я Солодовниченко и О.Шиммельпфеннига не дали должного результата. Мне увиделось в тексте компендиума оплошение и растекание реальности. Я не увидела испытания реальностью всей её глубины. В этой игровой технологии полностью отсутствует тангенциальная компонента( инерционная, сдерживающая сила). Известно, что предметы, выведенные из естественного состояния и взаимного расположения, затем, будучи, представлены самим себе, автоматически ортогонализируются. Энергия единства – радикальный вектор мира –дробясь, ширясь, подвергает себя отрицанию в энергии распада.
Неслучайно сам Шиммельпфенниг пишет на стр.448 «надо стараться осознавать свои намерения, чувства, мысли, слова и действия».», « Если же принимать идею единства и целостности мироздания, то это значит, что взгляд каждого индивида ы той или иной степени влияет на происходящее, и поэтому, в конце концов, отражается на общей судьбе, на каждом существе, то есть на ходе партии Божественной Космической Игры». И весьма симптоматичной мне показалась цитата из книги мною любимого И.А.Ильина на стр. 199 « Объективный материалист боится признаться в убийстве живой души в мире и в себе, превращениивсего в машину, хотя и сложную, логическую». Закончу я мой отзыв по настойчивой просьбе Шиммельпфеннига опять цитатой со стр.374 и 375 указанной книги, где цитируется тоже очень любимый мною В.С.Соловьев, его труд «Исторические дела философии»: Поскольку всех участников семинара приглашали к «запредельной самоидентификации» и состоянию «слияния с Творящим Духом Мироздания», то я, сливаясь с Духом А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.Достоевского и В.Соловьева, должна сказать: «Это ты сам(«Tat twan asi“): «Если все есть видоизмененние единой сущности, и если эту сущность я нахожу, углубляясь в свое собственное существо, то где найдется внешняя сила, могущая подавить меня, перед чем тогда я буду рабствовать»(В.С.Соловьев.с.375).
Закончу мою рефлексию моим стихотворным экспромтом:
Нет, не фатум, Нечто роковое Заставляет вдруг Меня писать, А иначе я От хохота завою И пойду Вам яблочко Плясать!
Известно, что незнание не может не рядиться в одежды знания: беспредметность, абсолютная пустота, отсутствие как таковое, беспредельность – все это отчужденные формы объемности(700 стр.текста), осуществленности(проведенные интересные встречи и беседы), самонаполненности единого( но каким текстом?) По Истине для сознания не-знания не существует; постольку даже там, где оно, в силу расхождения со своим собственным содержанием, объективно впадает в заблуждение, его не-знание выступает для него самого, субъективно, как знание.
Но поскольку Язык, по глубокому убеждению Вильгельма Гумбольдта, есть одновременно дело и действенная сила, Соборная среда, совокупно всеми непрестанно творическое действие в самой колыбели его замысла; антиномическое совмещение необходимости и свободы, божественного и человеческого; создание духа народного и Божий народу дар, доставшийся народу как жребий и некое предназначение его грядущего бытия, то в зафиксированном Солодовниченко и Шиммельпфеннигом компендиуме мнений о реальности он выявил иногда их пребывание в дурной бесконечности анализа, опосредствования из них же самих восстающим синтезом как вновь утвержденным единством в энергии распада- тангенциала мира, где распад всегда имеет лишь промежуточное значение.
Не многие участники семинара продемонстрировали богатство русского языка, его величавость, благозвучие, его меткую мощную краткость и выразительность, Исключение составили некоторые профессинальные суждения Фриауфа, Белова, Чернышова, Дуплинской, Медведева, Афанасьевой, Никитина, самого Шиммельпфеннига). А ведь язык, как говорил Вячеслав Иванов, призывает нас:
И здраво мыслить о земле В мистической купаясь мгле..» (вариант двух строк стиха Вячеслава Иванова « Русский ум»(1890)
Поэтому, в дни буйственной слепоты, одержимости веселием беспамятства, давайте в дискуссиях и текстах хранить величевость и ширококрылость нашего языка, а внутренней формой слова являть не пустоту и потребность повседневного обмена понятиями и словесами, превращая их в свинцовый набор печатника, а продемонстрировать в категориях орудийности – умонастроение жизни с глубинной правдой Бога в вышних с Его законом.
Вы, Oлег Владимирович Шиммельпфенниг, спросили меня, думала ли я о реальности? Отвечу: Я о ней думаю постоянно в моих стихах, в моей монографии «Время как эстетический феномен» Саратов, 1992 (на стр.209, 224, 227, 228, 229, 230,244, 246, 252, 253, 273) Kстати, я Вам лично ее дарила. Книга вышла под редакцией Я.Ф.Аскина. Втoрое издание книги былo в 2003 году. Мой сборник стихов «Из несказанной бездны бытия» 2003 год я Вам тоже дарила. Спонсором книги стихов был московский профессор-историк международник Похлебкин, убитый три года назад в Москве. Он был спонсором и второго издания моей книги «Эстетическая хронологика культуры и искусства», 2003 год. Так что эти книги и есть реальность моей скромной жизни. На эту книгу дали положительные отзывы 15 ведущих российских темпоралистов и 8 немецких философов, в настоящее время книга переведена на немецкий язык и выходит в немецком излательстве. О реальности я размышляю на моем сайте :www.muor.de
С глубоким уважением ко всем участникам рефлексивной игры Галина Хотинская Доктор философских наук
|
126.
(04.12.2010 14:40)
0
Artem Matohin napissal
Демоны в одеждах праведников В мире нашем множество лжеучений. Все религии,что есть лживы и несут в себе лишь разрушение , нищету и смерть Они врут вам. Расскажу о всех на примере одной. Есть лишь минимальные различия, необходимые для того, что бы вы грызлись между собой, и убивали друг друга. Настоящем говорю вам - все религии и учения лживы, и нет тому исключений. А Бог при том есть.
Это надо видеть сердцем. Это древнее информационное оружие, которое обладает целым рядом закрытий возражений и подкреплено жизнями множества авторитетных личностей. Они выступают в одеждах благочестия и утверждают себя оплотом Божьей воли на земле. так же писания изобилую множественными высказываниями, которые являются верными, но в общей картине теряют свой смысл, что позволяет использовать их для опровержения любых обвинений, но при этом ещё и оправдывать бесчинства.
Назову самые ключевые утверждения Библии, наносящие обществу наибольший вред.
Грех рождения - Хотите вы того или нет, праведно вам не жить, вы уже грешны и повинны в том, что родились. Вы не видите в этом утверждении опасности? А зря. Это фундамент пороков мира.
Слабость человеческого духа - мы не только порочны от рождения, но и совершенно не способны к совершенству, и можем лишь мечтать о нём. Это ещё больше усиливает первое утверждение, внедряя в сознание человека мысль, что у него нет иного выхода, кроме, как потворствовать своим порокам, и лишь кается и мечтать о духовном росте.
Исповедь с попом. По сути вас заставляют раскрыть свою душу, сбросить маску, доверять. Это очень мощный механизм привязывания человека к себе либо к течению. Поп даёт человеку возможность высказать то, что у него на сердце лежит грузом, и даёт указания, которые должны помочь этому человеку. На самом деле это лишает человека возможности учится и совершенствоваться на своих ошибках, так, как это ошибки вроде и не было, и Иисус её уже искупил за вас, а вам лишь надо покается и потратить деньги хотя бы на свечи в храме. И человек возвращается за этим сново и сново, всё больше и больше погружаясь в безысходность и зависимость от слов попа.
Это всё методики зомбирования.
Тёмные ритуалы.
Крещение. Изначально вся суть крещения заключается в том, что водой смывается грязь с человека, что символизирует его очищение, и на самом деле является очищением. да, вода может излечить человека от любого недуга. Но это свойство воды, если знать, как им пользоваться, но никак не сила Божья в руках попа. Но этим ритуал не ограничивается, и переходит в скрытую тёмную мессу, где вас заставляют вкушать человеческую плоть(при том плоть спасителя) и пить кровь его, и говорят, что это одухотворит вас. Это символический каннибализм, исполняя этот ритуал вы кидаете камень в распятого мессию. А они говорят вам, что Иисус сам завещал так делать.
Распятие. Для закрепления вашего участия в убийстве, вас заставляют носить на шее символ этого убийства.
Чудеса. Образ чуда искажён религиями до чего-то сверхъестественного и не доступного обычным смертным в силу нашей глубокой греховности и несовершенства. Это совершенно бессмысленные, но зрелищные шоу для толпы, что закрепляют за ведущими шоу образ их избранностью над всеми. На самом деле если знать природу этих фокусов, каждый сможет их повторить. Более того, настоящие чудеса нас окружают каждый день. Вся наша жизнь это чудо.
Попы обладают всеми пороками, которые берутся искоренить. На руках множества религий и религиозных деятелей реки крови, которые не отмыть. Христиане принесли в мир более зла и горя, чем вторая мировая.
Страны в которых сильны религии непрестанно нищают. Сами же религиозные деятели непомерно богатеют и стяжают, скупают земли, их столы ломятся от явств, они ездят на дорогих авто, полнеют, участвуют в политике, освобождены от уплаты налогов и имеют множество льгот. И за все те тысячи лет, что существуют, не решили не одной социальной проблемы, ни одной
Мессы и богослужения это сеансы выкачивания из людей жизненных сил, и их зомбирования. Они построены на монотонных монологах, окуривании людей благовониями, проводятся в ритуальных местах. Особо умелые деятели вводят людей в состояние транса. Попы на мессах читают заклинанияю, из века в век одни и те же.
Это чёрная магия. Власть демонов на Земле.
--
|
125.
(24.11.2010 18:04)
0
Сквозь мокрый снег я вглядываюсь вдаль, Разбив на части жизнь мою земную. И Вас к себе, сквозь времени вуаль, Увы, без основания ревную. Так сквозь пургу доносятся едва, Рассыпавшись на миллион снежинок, Все Ваши превосходные слова: - Мы в одиночестве своём с тобой едины! Возьмите тех в мечтательный полёт, Кто с Вами День Рождения отметит, Кто сдует снег с ресниц и Вам о лете Печальную балладу пропоёт!
Виктор Яковенко
Сквозь мокрый снег я вглядываюсь вдаль, Разбив на части жизнь мою земную. И Вас к себе, сквозь времени вуаль, Увы, без основания ревную. Так сквозь пургу доносятся едва, Рассыпавшись на миллион снежинок, Все Ваши превосходные слова: - Мы в одиночестве своём с тобой едины! Возьмите тех в мечтательный полёт, Кто с Вами День Рождения отметит, Кто сдует снег с ресниц и Вам о лете Печальную балладу пропоёт!
Виктор Яковенко
Сквозь мокрый снег я вглядываюсь вдаль, Разбив на части жизнь мою земную. И Вас к себе, сквозь времени вуаль, Увы, без основания ревную. Так сквозь пургу доносятся едва, Рассыпавшись на миллион снежинок, Все Ваши превосходные слова: - Мы в одиночестве своём с тобой едины! Возьмите тех в мечтательный полёт, Кто с Вами День Рождения отметит, Кто сдует снег с ресниц и Вам о лете Печальную балладу пропоёт!
|
124.
tatjana berg
(14.11.2010 00:15)
0
Ректорат и Ученый Совет Международного университета общественного развития (Германия:www.muor.de) , а также Всемирного Академического университета(www.wau.de.be)
Глубоко скорбят о смерти гениальной русской переводчицы Светланы Михайловны Гайер, наступившей . седьмого ноября 2010 года( отпевание и похороны состоялись одиннадцатого ноября 2010 года во Фрайбурге). Мировая германистика понесла невосполнимую утрату. Закатилось солнце русской германистики, нет больше среди нас великой посредницы и строительницы мостов между культурами германского и славянского миров. Апостольски служа Слову, Светлана Гайер легко преодолевала преграды и смысловые барьеры двух великих культур.Светлана Гайер как никто воссоздавала словесно-духовную музыку русских корифеев на немецкий, демонстрируя качества конгениальности, переведя более сорока русских классиков 19-20 веков. Весь массив перелопаченного ею материала подобен грандиозному сооружению вроде Кельнского собора. Грациозная, миниатюрная женщина трудолюбием напомнала муравья, подымающего ношу, превышающую в семь раз его собственный вес. Её именовали «волшебницей, ювелиром слова», который внимательно вглядываясь в творческую мастерскую классиков, виртуозно передает «словесное рукоделие гениев». Она переводила самые тончайшие и глубокие вещи русской литературы, можно сказать только «сливки»: Толстой, Белый, Булгаков, Солженицын, Синявский, Достоевский, Платонов и русские сказкиё Ее именовали «Добрым ангелом» писателей. Мировая общественность «заметила» ее гениальный перевод романа Достоевского «Преступление и наказание». Перевод стал подлинной сенсацией, последовали престижные награды: Егги-Премия и Премия Рейнхарда Шнайдера города Фрайбурга 1995; в 1998 году ей вручают Золотую сову от Сократовского общества города Маннхейма, и в том же году - медаль за особые заслуги города Карлсруэ; в 2001 году - Премию Вильгельма Мертона Гонтард и Медаль банка города Франкфурта, в 2003 году - почетную медаль земли Баден Вюртемберг; 22 марта 2007 года ее наконец удостоили Звания Почетного профессора, Почетного доктора философско-исторического факультета города Базеля и Почетного доктора Фрайбургского университета, Почетного члена общества Достоевского, и в Стеклянном зале Ляйпцигской ярмарки ей вручена самая престижная премия книжной мессы в категории «Переводы» за роман «Подросток»(по-немецки «Der grüne Junge“). Светлана Гайер заново перевела Пятикнижье Достоевского на немецкий в 1988. Этот перевод выдержал уже девять изданий Она работала не из-за заработка, а по душе и духовному порыву». Она никогда не проституировала свою деятельность как переводчик. А переводческая работа - это суровый и очень тяжелый хлеб. «Но королевы платят свою плату. Несмотря на мою внешне независимую жизнь у меня было отнюдь не безоблачное существование«, - говорила она в своем последнем интервью в сентябре 2010 года автору этого некролога. С1960 года она преподавала русский язык и литературу в рамках Studium Generale университета Карлсруэ, . с 1964-88 годы вела русский язык в семинаре Славистики Фрайбургского университета имени Альбрехта Людвига. С 1979-83 годы по договору преподавала русский и литературу в Свободном университете Виттен-Хердеке. Светлана Гайер организовала преподавание русского как обязательного языка во Фрайбургской гимназии и 6 лет возглавляла этот проект в Высшем школьном совете Фрайбурга, курировала преподавание русского в Вальдорфских школах Западной и более 25 лет в Восточных школах Германии. После выхода на пенсию во Фрайбургском университете Светлана Михайловна полностью посвятила свою жизнь переводческой деятельности сохраняя ясный, духовный взгляд на мир вокруг, не взирая на авторитеты, она имела обо всем свое четкое мнение Она конгениально переводила идеальные шедевры русской литературы на немецкий язык Она прекрасно знала оба народа, оба языка, все детали авторского стиля и метода, происхождение слов и словообразование, исторические аллюзии, «наряду с одаренностью и образованностью она обладала способностью к мимикрии, действовала так, словно она и есть истинный автор, воспроизводя манеру речи и поведение, нравы и мышление с максимальным правдоподобием..Она никогда не изменяла своим убеждениям, и незыблемо верила «Родина всегда была во мне и со мной. «Там, где я, там и Россия». (Мне почему-то при этих ее словах вспомнились подобное суждение Томаса Манна в изгнании- Г.Х.). Она была настоящим учителем, человеком, которого со спокойной совестью можно рекомендовать в руководители юношеству. Она умела дать своим ученикам как можно более "вечные" принципы, годные для всякого возраста, при всяких обстоятельствах. , - "молодое поколение" обыкновенно к ним и обращается за поучением и наставлением, и от них получает все, что ему нужно. Даже более того, эти учителя умеют охранить своих учеников от опасной близости со всякими искушениями недолжной жизни. Она была прекрасной женщиной, счастливой матерью, бабушкой и прабабушкой.Она была подлинным ангелом хранителем не только мировой литературы, но и жизни на земле.
Скорбь наша безгранична От Внеочередного Заседания Ученых Советов МУОР и ВАУ .Ректор МУОР доктор философских наук, профессор Галина Хотинская
|
123.
Lisa@list.ru
(06.11.2010 22:14)
0
205 ЛЕТ МОСКОВСКОМУ ОБЩЕСТВУ ИСПЫТАТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ
Московское общество испытателей природы организовано в 1805 году при Московском университете, и его неразрывная связь с ним никогда не прерывалась. МОИП является старейшей научной организаций России и одной из старейших – в мире. Общество в 1807 г. получило статус «императорского», что означало в дальнейшем правительственную поддержку и покровительство. МОИП вначале издавал «Записки», с 1809 г. – «Мемуары», а с 1829 г. – «Бюллетень МОИП», который издается в течение 180 лет. Общество сразу же начало реализовывать грандиозную задачу – исследования и описания Московской губернии. Основная экспедиция состоялась летом 1809 г. За короткий срок небольшая группа ученых и студентов университета объехали Звенигородский, Верейский, Можайский, Рузский, Волоколамский уезды, исследовали русла рек Москвы, Истры, Рузы, Ратовки и др. Были проведены зоологические и ботанические исследования, геологические и палеонтологические изыскания, изучение почвенного покрова, этнографические, топографические и гидрологические работы. В 2009 году МОИП и Московский университет отметили 200-летие этой экспедиции, проведением большой научной конференции «Природные ресурсы и развитие Московского региона». Члены Московского общества испытателей природы побывали почти во всех российских губерниях для сбора коллекций и проведения наблюдений. Исследования проводились вплоть до Камчатки. Проводились исследования и делались сборы по геологии, минералогии, географии, астрономии, палеонтологии, ботанике, зоологии. Коллекции, собранные членами экспедиций, обрабатывались и затем передавались в соответствующие кабинеты Московского университета, музеи и во вновь организованные научные учреждения. Пункты №№ 6 и 7 Устава МОИП за 1837 год гласили: «Все объекты натуральной истории будут храниться в Московском университете. Объекты естественной истории включаются в музей университета, только после полного их изучения и описания». Среди наиболее значимых экспедиций МОИП можно назвать геологические экспедиции В.И.Вернадского (1900), ботанические и агрономические экспедиции Н.И.Вавилова (1915). А.А.Чернов на средства МОИП (1912) осуществил изучение Уральского хребта и Печорского края, где открыл и изучил богатые угольные месторождения. Л.П.Сабанеев – знаток охотничьего дела, классик рыболовно-охотничьей литературы – свои экспедиции на Урал, Башкирию, Московскую губернию проводил на средства МОИП. Первым президентом Общества стал граф Алексей Кириллович Разумовский, который на свои средства организовал несколько экспедиций МОИП по изучению южных регионов страны. Его ботанический сад в подмосковном имении Горенках был крупнейшим в не только в России, но и за рубежом. МОИП достаточно быстро завоевал авторитет среди ученых, натуралистов и любителей природы. Со всей страны в МОИП присылались различного рода естественнонаучные экспонаты. Корреспондентами были учителя, аптекари, помещики и простые крестьяне. Даже ссыльные «декабристы», несмотря на строжайший запрет, присылали в МОИП свои наблюдения над природой и всевозможные экспонаты. Для некоторых из них это заканчивалось ужесточением режима содержания. История развития науки в России неотделима от деятельности Московского общества испытателей природы, которое всегда было центром консолидации и объединения научной интеллигенции и просвещенных представителей российского общества. Анализируя исторические материалы, можно без преувеличения сказать, что Московское общество испытателей природы в XIX веке в Москве выполняло роль академии наук. Эти высказывания принадлежат выдающимся ученым академикам В.И.Вернадскому и Н.Д.Зелинскому. В этом нет преувеличения, т.к. Общество в то время объединяло лучшие научные силы страны во всех областях естествознания. В Москве, хотя и появились к этому времени специализированные институты, оснащенные соответствующим экспериментальным оборудованием, по-прежнему заметно преобладали сравнительно небольшие лаборатории, кабинеты, обсерватории, опытные станции и прочие подобные им учреждения. Отмеченное, впрочем, было характерным не только для Москвы, но и для страны в целом. Тем не менее, в конце XIX – начале ХХ вв. в Москве работала целая плеяда выдающихся деятелей науки – физики П.Н.Лебедев и Н.А.Умов, создатель аэродинамики как науки Н.Е.Жуковский и его последователь С.А.Чаплыгин, химики Н.Д.Зелинский и И.А.Каблуков, геохимик В.И.Вернадский, геолог А.П.Павлов, географ Д.Н.Анучин, почвовед В.Р.Вильямс, физиолог И.М.Сеченов, медики Н.И.Пирогов, С.П.Боткин, П.В.Склифософский, Н.Ф.Филатов и многие другие. И все они были действительными и почетными членами Московского общества испытателей природы, активно принимали участие в его работе.
Само собой возникает вопрос, почему Московское общество испытателей природы пользовалось авторитетом у научного сообщества и любителей естествознания? Ведь научных обществ к концу XIX века было достаточно много. Скорее всего, это связано с демократичностью, свободой высказывания научных идей, и опять же, как это не звучит пафосно, бескорыстным служением своей стране. Ведь все пожертвования и экспонаты, которые получало Общество, после научного описания передавались в музеи и научные учреждения. Вся история Московского общества испытателей природы сотворена самоотверженным и бескорыстным трудом многих поколений ученых России. Этот труд воплощен в тысячах научных докладов и публикаций членов Общества, атмосфере толерантности, свободе мнений, которые Общество выработало и сохранило на протяжении своей истории.
Деятельность Московского общества испытателей природы и его членов содействовала развитию Зоологического музея МГУ, Музея и института антропологии МГУ, Гербария МГУ, Лаборатории И.П.Павлова, Никитского ботанического сада в Крыму, Ботанического института РАН (Санкт-Петербург), Минералогической коллекции Геологического института РАН, Карадагской биологической станции в Крыму. Этот перечень можно продолжить. МОИП был инициатором создания в 1864 г. Московского зоопарка.
Необходимо отметить, Московскому обществу испытателей природы в 20-е годы ХХ века принадлежали биостанция в Косино (в настоящее время один из районов Москвы), биостанция на озере Глубокое Московской области, Першинская биостанция в Курской области, Карадагская биостанция в Крыму и др. Общество регулярно издавало труды этих биостанций. Даже Политехнический музей в Москве одно время состоял в ведении МОИП. И еще. В 1910 г. был создан частный петрографический институт «Lithogaea» братьев Аршиновых, который в 1915 г. перешел в ведение МОИП, в 1918 г. был национализирован. В 1925 г. он превратился в Институт прикладной минералогии и металлургии, существующий и поныне.
Членами Общества были замечательные люди России. Среди них можно назвать Д.И.Менделеева, В.И.Вернадского (был вице-президентом), И.П.Павлова, Н.Д.Зелинского (президент МОИП), Н.И. и С.И.Вавиловых, А.Е.Ферсмана (вице-президент), В.А.Обручева, П.Л.Капицу, Л.Д.Ландау и многих других. Почетными членами были В.Гете, Ч.Дарвин, А.Гумбольдт, М.Фарадей, Р.Амундсен, А.Эйфель, А.Эйнштейн и др. Состоять членами МОИП считалось почетным. Вот что пишет Д.И.Менделев после того, как в 1885 г. был принят почетным членом МОИП: «…. Общество испытателей природы,…, избрав меня в число своих сочленов, оказало мне такой почет, какого едва ли мне удастся заслужить в остальной моей деятельности». Эти слова были сказаны после того, как Дмитрий Иванович уже был известнейшим ученым с мировым именем и был избран почетным членом многих зарубежных обществ.
МОИП принимал активнейшее участие в формировании ряда научных обществ, которые оставили яркий след в научной и культурной жизни страны. К примеру, Московское императорское общество сельского хозяйства было организовано в 1820 г., причем устав Общества был подготовлен директором МОИП Г.И.Фишером. Он же в течение 15 лет был директором вновь созданного Общества. С Обществом сельского хозяйства связано развитие в России свекловодства, тонкорунного овцеводства, виноградарства. Организованная при Обществе земледельческая школа в селе Петровское-Разумовское (1822 г.) в 1865 г. была преобразована в Петровскую земледельческую и лесную академию (ныне Сельскохозяйственная академия им. К.А.Тимирязева).
В 60-х годах XIX века МОИП на Съезде естествоиспытателей и врачей обратился к научному сообществу с предложением организовать во всех университетах страны Общества естествоиспытателей. Этот призыв был подхвачен. По аналогии с Московским обществом испытателей природы и при его активном содействии в большинстве университетов России были созданы аналогичные Общества испытателей природы, а также отделения МОИП. Так, в 1868 г. основано Петербургское общество естествоиспытателей, в 1869 г. – в Казани, Киеве, Харькове, в 1870 г. – Одессе и других университетах. Многие из них оставили яркий след в своей деятельности. К примеру, Областной краеведческий музей г. Екатеринбурга, Екатеринбургская картинная галерея, мемориальный музей Д.Н.Мамина-Сибиряка своим существованием обязаны Уральскому обществу любителей природы. В 2010 году этому замечательному Обществу исполнилось бы 140 лет, если бы его не закрыли. От имени Московского общества испытателей природы мы призываем научную общественность и любителей природы Уральского региона воссоздать это Общество. Мы, со своей стороны, сочтем за честь сотрудничать в этом направлении и оказывать помощь. Московское общество испытателей природы консолидировало не только научную, но и литературную общественность. Многие писатели и поэты – М.Н.Загоскин, В.А.Жуковский, С.Т.Аксаков, А.И.Герцен, А.Н.Островский, Л.Н.Толстой были членами Общества, посещали его заседания. А.Н.Островский, скульптура которого находится у Малого театра, сделал доклад и опубликовал в одном из сборников МОИП статью о растениях Костромской губернии. МОИП и некоторые его члены оставили след и в литературных произведениях.
Члены МОИП еще в XIX веке были инициаторами издания ряда журналов и сборников, таких как «Земледелие», «Землеведение», «Природа и Охота», «Природа», «Вокруг света». В Санкт-Петербурге издавался журнал «Натуралист», в Москве – журнал «Известия». Не правда ли, их названия так похожи на те журналы, которые издаются в настоящее время? С полным основанием можно сказать, что развитие книгопечатания в Москве (особенно по естествознанию) в значительной мере осуществлялось с участием МОИП и его членов.
Московское общество испытателей природы в течение всего времени существования издавало научные труды. Общество уже 180 лет (с 1829 г.) издает периодический журнал «Бюллетень МОИП» (с 1922 г. отдельно по биологическим и геологическим наукам). Это один из старейших журналов в мире и, самый старый в России. Издание «Бюллетеня МОИП» финансируется Московским университетом, а редактирование – Московским обществом испытателей природы. Кроме журнала Общество с 60-х годов ХХ века издает «Доклады МОИП». За последние пять лет изданы 12 томов «Докладов» (с №№ 36 по 47), а также еще 9 отдельных сборников.
Значительная часть материала посвящена истории МОИП. Это не значит, что мы грезим былыми заслугами. Этим хотим показать, что Общество с такими огромными традициями обладает колоссальным потенциалом, которым грех не воспользоваться.
С переездом в Москву Академии наук роль МОИП, как координирующего научного центра резко снизилась. Однако оно стало выполнять роль «площадки», где обсуждались наиболее острые научные проблемы, причем мнения порой шли в разрез с официальной наукой. К примеру, на биофаке МГУ в 40-х годах прошлого века за одно слово «дрозофила», «гены», «хромосомы» увольняли с работы, а в стенах МОИП эти проблемы бурно дискутировались. То же самое можно сказать и об этологии (науке о поведении животных), кибернетике и других спорных в то время направлениях науки.
На современном этапе роль МОИП сводится к обсуждению проблем, связанных с охраной окружающей среды, организации дискуссий по спорным проблемам естествознания, просветительской деятельности, популяризации знаний и образования. МОИП проводит работу по воссозданию утерянных традиций и консолидации ученых. Одной из приоритетных является работа с детьми и молодежью по формированию экологических знаний и бережного отношения к природе. Московское общество испытателей природы работу по охране природы проводит уже целое столетие. Основоположником этого движения был член МОИП Г.А.Кожевников, который в 1924 году избран первым председателем Всероссийского общества охраны природы. Его ученики - известные ученые и члены МОИП С.С.Туров, С.И.Огнев, А.Н.Формозов, В.Г.Гептнер, продолжали развивать его идеи в области охраны природы, заповедного дела и охотничьего хозяйства.
В связи с этим следует вспомнить, что первая студенческая Дружина охраны природы биологического факультета МГУ была создана Московским обществом испытателем природы в 1960 году (первые ее кураторы – В.Н.Тихомиров, К.Н.Благосклонов). Этот почин был подхвачен молодежью многих вузов. В настоящее время в большинстве вузов страны имеются такого рода дружины. Все, кто прошел через студенческие дружины охраны природы, до конца жизни остались верными ее идеалам. Широкое природоохранное движение в стране во многом обязано Московскому обществу испытателей природы, где оно зародилось.
Показателем деятельности Общества служит динамика численности его членов. В настоящее время МОИП насчитывает более двух тысяч членов, в основном это ученые вузов и научных учреждений России. Только за последние четыре года МОИП пополнился более пятьюстами новыми членами и это не предел. Организованы десять отделений в различных регионах страны. Большая часть членов Общества – это кандидаты и доктора наук. МОИП объединяет не только ученых, но и любителей природы. В составе МОИП работают более 40 секций. Помимо традиционно научных (генетики, антропологии, геронтологии, музеелогии, геологии, палеонтологии, ботаники, географии, физики), имеются секции садоводов, поделочного камня, любителей певчих птиц, пчеловодов, которые занимаются пропагандой и просветительской деятельностью. Общество открыто для всех, кто увлекается природой и естествознанием. Приведу в качестве примера работу секции биологических основ садоводства. Ее члены на своих участках в одном только Подмосковье районируют и выращивают более 130 сортов винограда. Секция за последние несколько лет провела две международные конференции по северному виноградарству и опубликовала несколько книг. Члены секции ставят перед собой задачу сделать так, чтобы в каждом саду средней полосы нашей страны росла эта замечательная культура. В последние годы изменился стиль работы Московского общества испытателей природы. Появление интернет-сайта способствует активизации пропаганды Общества как такового, его истории и его членов, осуществлению просветительской деятельности, популяризации экологических знаний, проведению научных конференций, конкурсов творчества детей и молодежи. Интернет-сайт позволяет размещать на его страницах научно-популярные экологические статьи, материалы по развитию науки и образования в России. В последующем сайт МОИП сможет выполнять объединяющую роль не только среди членов Общества, но и ученых страны. На интернет-сайте МОИП созданы разделы, где размещаются статьи о природе, ее охране, научные и научно-популярные статьи.
В настоящее время МОИП совместно с общественностью Косино проводит работу по восстановлению биологической станции на Косинских озерах (Белое, Черное, Святое). Эта станция была организована в 1909 г. профессором Московского университета, членом МОИП Г.А.Кожевниковым и просуществовала до 1940 года. Именно здесь на Косинских озерах начинались первые лимнологические и экологические исследования. Здесь впервые начались работы по изучению эвтрофирования озер. На биологической станции много лет члены МОИП издавали журнал «Труды лимнологической станции в Косино».
В 2012 г. исполняется 200 лет со дня грандиозного сражения на Бородинском поле. Многие члены МОИП и сотрудники Московского университета принимали участие в Бородинском сражении, кампании 1812-1814 гг. (президенты МОИП – Д.В.Голицын, Д.П.Голохвастов, С.Г.Строганов, член МОИП И.Т.Радожицкий, проф. Московского университета и член МОИП И.Е.Грузинов и др.). И.Е.Грузинов – молодой профессор медицинского факультета Московского университета сделал научное открытие, оперируя участников Бородинского сражения. МГУ и МОИП планируют совместно отметить эту знаменательную дату и почтить память тех, кто отдал жизнь за Россию в те далекие годы.
Большое значение мы возлагаем на членов МОИП в информационно-публицистической деятельности. Кому как не научному Обществу этим заниматься? В МОИП и МГУ много талантливых ученых-литераторов, которые могут в доступной и художественной форме описывать природу и науку. Хорошо известные писатели и популяризаторы науки А.П.Сабанеев, Б.М.Жидков, В.В.Бианки, Н.Н.Плавильщиков, Н.А.Умов, А.Е.Ферсман, В.А.Обручев и много-много других были крупными учеными. Именно их увлекательные книги «привели» в науку талантливых и увлеченных молодых людей. А свою научную и гражданскую позицию они отстаивали в стенах Московского общества испытателей природы. Анализ работы сайта МОИП показывает, что из огромного числа его посетителей, значительная часть (около 50%) составляют зарубежные русскоязычные читатели. В этом есть свое объяснение. Природа и естествознание – это то, что заложено в нашем подсознании. Недаром, когда уже не о чем говорить, говорят о погоде и природе. МОИП вызывает интерес у русскоговорящих зарубежных граждан. Ведь мы обсуждаем те проблемы, которые волнуют всех – это природа, ее состояние, рациональное использование, и связанное с этим наше будущее. Посредством сайта мы восстанавливаем связи с нашими соотечественниками, учеными и любителями природы зарубежных стран.
Мы хотим предложить всем вузам страны воссоздать все то лучшее, что было утеряно с годами, чтобы в каждом вузе были организованы отделения МОИП, Общества испытателей природы, Общества любителей природы, в основе деятельности которых был нравственный принцип отношения к природе, обществу, стране. МОИП за всю свою 205-летнюю историю служил не царям и императорам, не вождям и партиям, не генеральным секретарям и президентам. МОИП всегда служил России и народу, что и отражено в его девизе - «Служение России …».
|
122.
Елена Жуковская
(31.10.2010 21:17)
0
Прочитала все Ваши стихи с огромным удовольствием, с улыбкой.Нельзя не улыбнуться им как старым добрым друзьям, которых ждешь и любишь предвкушенье от ожидания их прихода.
|
121.
Srefan
(16.09.2010 14:57)
0
Sehr geehrte Damen und Herren! > vielen Dank fuer Ihr > Interesse an > einer Zusammenarbeit. > Frau Prof. Galina Khotinskaya-Kallis hatte den Kontakt zu Ihnen > hergestellt und Ihnen bereits erste > Informationen zu unseren Vorhaben vermittelt. > Ueber die Aktivitaeten von Lexikus.de finden Sie auf unserer > Internetseite > weitere Daten und Fakten > http://www.lexikus.de/. > In der Anlage Uebersende ich Ihnen das PDF ein > Buchprojekt: > Roland Linowski "Stille Erde" mit einem Essays von Valentin Falin, > in > der Übersetzung von Prof. Belobratow > http://www.stille-erde.de/ > Ihrer Resonanz sehen wir mit Spannung entgegen. > Wie zwischen uns besprochen, wird sich Herr Dr. Charsten Schmidt mit > Ihnen in Verbindung setzen und sich > mit Ihnen noeglichkeiten einer Zusammenarbeit > austauschen. > Dabei bieten sich unserer Meinung folgende Projekte besonders an. > Buchreihe: "Zu Unrecht vergessene Publizisten des 18., 19. und 20. > Jahrhunderts" > http://www.lexikus.de/Projekt/ > "Stern- und Schicksalsstunden der deutsch-russischen Beziehungen" . > In Erwartung Ihrer hochgeschaetzten Rueckantwort > verbleibe ich mit den besten Wuenschen > Steffen Herbst > -- > Steffen Herbst > Lexicus.de - Verlag > Birkenstr. 9 > 23996 Bad Kleinen > Tel.: +49 (0)38423 629566 > Fax: +49 (0)38423 629588 > E-Mail: steffen.herbst@lexikus.de > Geschaehrer: Hans-Juergen Herbst > Finanzamt Wismar / 4080 > St.-Nr.:080/230/02796 > Hans-Jürgen Herbst > Deutsche Bank > BLZ: 13070024 > KtNr.: 2065324 00 > www.Lexikus.de > mein-Mecklenburg.lexikus.de > mein-Bayern.lexikus.de > www.Stille-Erde.de
|
|
|
|